В начале немного тупо. надеюсь будет вам норм.
https://t.me/+S1ZYn54vVVk4ZmE6
Кому нужна ссылка на моцтг канал пишите в комы или лс
Всех люблю
Навеки ваша Мери Блэк
_____________________________________
-малышка...*утро*
-Эми. Вставай. - кто-то шептал мне на ухо. По голосу я узнала Фреда.
-спаааатть.
-ну тогда на чемпионат не пойдёшь. - я сразу села на кровать. - то-то же. Собирайся. - он кинул в меня мои джинсы.
***
-пап. А куда мы идём?-спросил Рон у мистера Уизли. Мы шли по какому-то недо-лесу. Мы с близнецами шли позади остальных.
-понятия не имею.
-ребят, а что вы ночью делали? Я там видел кое-что...-ухмылнувшись, тихо спросил у нас с Фредом Джордж. Я покрылась румянцем.
-а что можно делать ночью?-невинно спросил Фред.
-цел..
-Артур! - впереди показался мужчина.
-Амос. Ребята, знакомьтесь. Это Амос Диггори. Он работает со мной в министерстве. - вдруг откуда-то сверху спрыгул парень.- А этот молодой человек, наверно, Седрик.
-да, сэр. - я подошла к Тае, Джини и Гермионе.
-а паренёк-то ничего такой. - шепнула я им.
-пуффиндуец. Поступает на седьмой курс.-сказала Тая.
-ты то от куда знаешь? - удивилась Гермиона.
-он капитан в команде пуффиндуя.
-это да.
Вот мы подошли к порталу. Башмак. Самый беспалевный портал.
***
Вот мы поднимаемся к нашим местам. Я иду рядом с близнецами (рs: кто бы сомневался). Фред всё пытается надеть мне зелёно-белый шарф, символ сборной Ирландии.
-да перестань уже. Я за Болгарию. Ты как хочешь. - впереди я услышала больно дерзкий голос. - его тут не хватало. - я прошла вперёд и, да, там уже начинали сраться, как обычно, Поттер и Малфой.
-мы с отцом в министерское ложе. По личному приглашению самого Корнелиуса Фаджа.
-Мерлин... Гарри. Пошли от сюда.
-что, Люпин, бежишь как свой отец обычно с каждой работы? (да простит меня Лунатик) *а вот это было лишнее* Я уже хотела бы перепрыгнуть через перила и немного приукрасить этому выродку лицо, но меня, взяв за локоть, остановил Гарри.
-заткнись, Малфой. - раздраженно сказала Тая.- иди, если такой важный, в своё министерское ложе.
-ну да, Люпин младшая. Ты права. Чего мне тут с вами маглофилами разговаривать. - и Малфой наконец направился подальше от нас. А мы пошли дальше.
-Гарри, может всё таки догнать и разок ударить его? - шепнула я Поттеру.
-проблемы будут...
-а у меня кровь Поттеров просто сейчас зашкаливает. Как у тебя, каждый раз, когда нечего делать. - он посмотрел на меня серьёзно. - ладно. Значит поболтаем с ним в школе.
***
Мы сидим после матча в палатке. Я лежу на кресле ногами на спинке, а голова свисает. Близнецы достают Рона.
-Он лучший игрок. - утверждает Уизли младший.
-походу наш малыска Лонни влюбился. - усмехнулась я.
-Виктор, я люблю тебя. - сказал Джордж, изображая Рона.
-очень люблю. - продолжил за братом Фред.
-когда мы с тобой не вместе - я ночами не сплю. - подхватили мы с Поттером. С наружи были слышны крики.
-похоже ирландцы совсем загордились. - в палатку вошёл мистер Уизли.
-это не ирландцы. Нужно идти. - когда мы вышли на улице творилось какая то чертовщина. Все бежали и кричали. Фред крепко сжал мою руку.
-не переживай. Со мной всё нормально будет. - прошептала я ему на ухо. - если что навозные бомбы кину. - усмехнулась я, за что Фред серьёзно взглянул на меня.
*1 сентября. Хогвартс. Большой зал. После речи Дамблдора*
-Они не могут так поступить! - заявил Джордж , который не присоединился к людскому потоку в дверях, а остался стоять, с гневом смотря на Дамблдора. - Семнадцать нам исполняется в апреле, почему же нас лишают шанса?
-Они не помешают мне участвовать, - упрямо сказал Фред, тоже хмуро смотря на преподавательский стол. - Чемпионам позволено такое, о чём остальные и мечтать не смеют. И тысяча галеонов!
-Ну да, - произнесла Таис с мечтательным видом. - Тысяча галеонов...
-Пойдёмте-ка, - предложила я. - Если вы не пошевелитесь, мы тут останемся в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Фредди. жизнь Эмилии
Fanfiction!!! ЧИТАТЬ ПОСЛЕ "ПРИВЕТ ЛУНИ. ЖИЗНЬ ДЖУЛИИ"!!! Как вы наверно поняли из названия - это жизнь Эмили, старшей дочки Римуса Люпина и Джулии Поттер. Фред Уизли /ОЖП 2 Джордж Уизли /ОЖП 3 Присутствует нецензурная лексика и 18+