👉12👈

107 13 4
                                    

*1 сентября 1993г*

Роv Emilia Lupin

-помирились с Фредом? - выходя из дома на экспресс, спросила у меня Таис. Я отрицательно покачала головой. - как? Вы же Фред и Эми. Это практически бренд. Вы же только в комплекте идёте.

-заканчивай, Тайс. Он мудак. Иди кое что скажу, а хотя нет забудь меня. - передразнила я Уизли. - дебил.

-про дебила согласна, но, чёрт, помиритесь уже. Если не сделаете сами мы с Джо за вас всё сделаем.

-с кем, кем? - улыбнулась я.

-с Джорджем. А что? - она слегка покрылась румянцем.

-ладно. Поверю. - с ухмылкой посмотрела на сестру.

На платформе мы зашли в Хогвартс-экспресс. Я краем глаза увидела семейство Уизли, а в особенности близнецов. *дебил*В купе я села к Таис и Джини.

-Эми. Иди поговорите уже. Месяц не говорите. Для вас это много.

-нет. Сам виноват.. А у меня есть план как отомстить.

-ты ему мстить ещё будешь?

-о да. Я вернусь. - я пошла искать купе с близнецами и Ли. - привет.

-Эми? Заходи. - вскочил с места Фред.

-Ли, можно на секунду? - Джордан аж поперхнулся водой, явно удивлённый обращением к нему.

-ладно.-мы вышли за пределы купе.

-сразу предупреждаю: - я схватила его за шкирку. - ни слова близнецам. Скажешь-убью.

-окей, окей. Отпусти только. - я ослабила хватку.-и?

-это война, Уизли. - сказала я смотря на дверь купе, где были близнецы. - так. Ближе к делу. Насколько я знаю у тебя нет девушки. Да?

-ну да, а чт.. Стоп. Неет. Эми, нет. Я не буду притворяться твоим парнем, дабы позлить Фреда. Нет, Эми.

-а если я за тебя буду домашку делать? - он задумался. - заманчивое предложение, не так ли?

-а почему именно я?

-Джордж уже кое-кем забронирован. Фред... Его, ясно, злить нужно. А других парней, кроме тебя, с четвёртого и пятого курсов я не знаю. Ну пожалуйста. Ли, дружище. Выручи.

-а что будет входить в обязанности?

-мы типо парочка. Поэтому думай сам.

-а на сколько?

-ну, пока Фред не изобьёт тебя до полусмерти. - усмехнулась я.

-а это значит ненадолго. Он не продержится. И минимум каждый день я буду получать кулаком в ребро?

-примерно.

-ну ладно. Уговорила. Но домашку за меня делаешь.

-повторяю : никому не слова о сделке. Ага?

-хорошо. Пока.

-удачи не проболтаться. - я поцеловала его в щёку, от чего тот сразу покраснел, а я пошла обратно к себе в купе.

-ну, что за месть? - остороженно поинтересовалась Джини.

-да так. По мелочам. - отмахнулась я.

-зная тебя, ты уже выкинула его труп из экспресса.

-спасибо за идею, Тайс. Сделаю попозже.

-это был сарказм! - я усмехнулась.

-посмотрим.

Рov Fred Weasley

Ли вернулся в купе.

-о чём говорили? - с ноткой злости спросил я.

-спрашивала как ты. Не знает, как подойти.

-серьёзно? - я посмотрел на него.

-я друзьям врать не умею. - поднял он руки вверх.

-а что ты ей ответил? - поинтересовался Джордж.

-да какая разница, Фордж. Она интересовалась как у меня дела. Не всё потеряно. Кайф.

-ты только не просри эту возможность.

-постараюсь.

Привет, Фредди. жизнь ЭмилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя