👉11👈

109 13 6
                                    

Извините. Я опять забыла вовремя выложить
___________

Pov Fred Weasley

Я вернулся в комнату.

-а где Эмили? - спросила Таис. Я пальцем указал на дверь и она пошла.

-сказал? - я отрицательно покачал головой. - да что помешало? Вы там одни были.

-да не могу я. Она... Это же Люпин. Ты её прекрасно знаешь.

-да, но ты походу не знаешь. Ты не видишь, что она тебя тоже любит?

-любит? Как друга только.

-а ты дай ей себя не как друга. Прояви инициативу. Цветы подари, подарок. Хоть вредилку в её честь назови. Но покажи себя не как друга, больше. - вдруг в комнату взрываются Тая и Джини.

-о! Он ещё здесь. Уйди, Джорджи. - Таис подвинула Джорджа и встала напротив меня. - что ты ей сказал?

-ничего.

-а что хотел? - я молчал. Не хватало ещё, чтобы они знали. - агуаменти. - я оказался весь насквозь сырой.

-да люблю я её! - не выдержал я. *громковато было*-люблю. Понимаете?

-а чего не признался?-спросила Джини.

-я ему тот же вопрос задаю. Не отвечает.

-вы чего орёте? - в комнату зашёл Перси.

-иди, Перси. Иди от сюда

-кто бы кого не любил, признайся. Мой совет.

-идите нафиг со своими советами. - я вышел из комнаты и пошёл на улицу. В окне дома я увидел Эмили. Грустную, с еле заметными из далека слезами. - прости. Но я не могу.

     *утро*

Я так и не лёг спать. Всю ночь сидел на крыльце и смотрел на Эми. Она так же как и я не ложилась спать, один раз заснула примерно на час, но потом проснулась.

В доме зажёгся свет. Мама встала. *ой. Зайти не успел. Придётся при ней идти.*Я аккуратно открыл дверь и мама сразу это заметила.

-ты где был?

-на крыльце сидел. Всю ночь.

-по тебе заметно. А из-за чего?

-не спалось.

-будешь завтракать?- я отрицательно покачал головой. - как знаешь. Иди поспи хоть. - я решил заглянуть в комнату к Эмили. Она так и сидела на подоконнике, смотря в окно. Подо мной скрипнул пол и Эми повернулась.

-тебе чего? - у неё были краснющие глаза. - уходи.

-Эм..

-уходи, Фредерик. - я не собирался уходить. Я начал подходить к ней. - я же сказала. - я, не замечая сопротивлений Эми, обнял её. - проваливай! - звонкая подщёчина. *заслужил*-ты! Самый! Последний! Мудак!- опять подщёчина, но в другую щёку. - Ненавижу! - теперь нехилый удар в нос. Так что он даже немного хрустнул.

-эй эй. Полегче. - Джордж, придя на крики, оттащил Эмили от меня. Я, дотронувшись до носа, посмотрел на руку, на которой было не мало крови. - тише. Спокойно, Эми.

-отойди. Иначе твоё лицо тоже разрисую.

***

-а она неплохо бьёт. - удивился Джордж, когда Джини и Тая приводили мой нос в порядок.

-она и тебе предлагала. Мог испробовать. Ай!

-терпи. -Джини легонько стукнула меня по плечу. - после подщёчин мог понять куда тебе идти.

-и кофту испачкал. Фред, Фред. Я завтракать. Заодно с Эми поговорю.- встала с кровати Таис.

-а вот второе не нужно. Пусть остынет. - сказал я. - а то ещё тебе влетит из-за меня. Ай, Джини!

-сам тогда делай. Пошли Тай. - они ушли.

-да уж. Видок у тебя такой себе. - усмехнулся Джордж.

-понимаю. Хотя бы крови больше нет. Да, а кофту заморал.

Привет, Фредди. жизнь ЭмилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя