***
Около пяти вечера я пошла к МакКошке. Только я хотела постучать в дверь кабинета, как за моей спиной послышался голос.
-а вот и Люпин пожаловала. - это были Малфои.
-ваш сын получил заслуженно. Он трус, ведь даже такая как я смогла подпачкать этому слизню личеко его же кровью.
-нечего с ней говорить, Драко. - сказал Люциус сыну, открывшему рот.
-мисс Люпин, а теперь послушаем Вашу версию. - обратилась ко мне Минерва МакГонагалл в своём, кабинете после того как Малфой рассказывал идеально отрепетированную сцену целых 40 минут.
-да, я ему втащила, но за дело. На чемпионате мира по квиддичу летом я, Тая, Гермиона, Уизли и Гарри были там. Когда шли на свои места появился этот... Хорёк..
-как ты смеешь, грязнокровка? - практически прошипел как змея Малфой младший.
-прошу заметить, я полукровка. А то, что мой отец оборотень, то это заслуга одного друга твоего отца, Малфой. Сивый. Знаешь такого? Знаю, что зна..
-стоп. Мисс Люпин, у вас сейчас отработка. Не смею задерживать.
-даже не знаю где будет лучше. У одного змея или с двумя другими..
-Эми! Хватит. Иди. - заткнула меня мама. Я направилась к двери, на пороге крикнув через плечо :
-Ваш сын гандон!
***
-Таисия Марлин Люпин! - позвала я сестру, увидев её в конце коридора на одном из этажей. - А Ну-ка постой.
-привет. Слышала, тебя МакКошка вызывала. Как прошло?
-а как прошли твои уроки полётов на метле с Рыжиком?
-тебе Джоз сказал?
-угу.
-вот язык длинный.
-если хочешь знать моё мнение о нём, мне он не нравится.
-да чем? Он классный. Просто не со всеми настоящий. Со мной настоящий.
—ладно, поверю. Пойдём к этому. — Я обняла Таю одной рукой, и мы пошли в сторону подземелья.
—итак. Вымыть те котлы и столы до блеска. У вас час. И да, никакой магии. Ваши палочки. — Снегг забрал наши палочки и вышел.
—ну вот надо было тебе встревать, Тай. Я сама бы справилась. — говорила я, оттирая всякую всячину с дна и стенок котла.
—ага. И драила бы эти 15 котлов одна вручную тысячелетними щётками целый день. Ну уж нет. Люпины своих не бросают.
—спасибо, сестрёнка. — я поцеловала в висок Таю.
—есть за что.
—да иди ты...
***
—малышка Эми и мышонок Тая вернулись. Наконец-то. Как он вас пытал на этот раз?
-ничего нового, Фредди. Котлы, котлы и котлы. Правда как-то мало. Всего 15 на двоих. Обычно на каждого по штук 10-12. — ухмыльнулась я
—мало?! Да у меня все руки обсохли и в мазолях. Это же насилие над детьми.
—грызун, да ладно тебе. — Джордж взял в руки ладони Таи. — Нуу... Всё не так уж и плохо.
—иди нафиг, Джо. — она показала Джорджу и средний палец. — Я пошла к себе в гостиную.
—спокойной ночи. Эми, идёшь спать?
—нет, блин, остаюсь здесь ночевать. Конечно. Я устала сегодня.
-разумеется. Носы ломать аристократишкам много сил нужно.
—да всё с ним нормально, Джо. Прикидывается.
—это понятно. Идёмте уже спать. А то мы вас устали ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Фредди. жизнь Эмилии
Fanfic!!! ЧИТАТЬ ПОСЛЕ "ПРИВЕТ ЛУНИ. ЖИЗНЬ ДЖУЛИИ"!!! Как вы наверно поняли из названия - это жизнь Эмили, старшей дочки Римуса Люпина и Джулии Поттер. Фред Уизли /ОЖП 2 Джордж Уизли /ОЖП 3 Присутствует нецензурная лексика и 18+