👉8👈

108 10 4
                                    

Простите. Я забыла выложит её в 00
_________________________________

-фига. - Фред, как джентльмен, открыл дверь и пропустил меня вперёд.

-прошу - шутошно поклонился он. Я, зайдя, увидела уютную комнату, чем-то похожую на гостиную Гриффиндора. В красно-золотых тонах. По центру диван и кресла, у стены есть небольшая кровать, камин, ковёр, настольные игры..

-здесь так уютно..

  Весь оставшийся день мы с Уизли сидели в выручай-комнате. Играли в настолки, просто лежали, болтали. Я заметила, что из окна уже видны звёзды с луной.

-луна красивая.- сказал Фред.

-да. Настолько, что умереть можно. - заворожено глядя на луну, произнесла я. - сегодня полнолуние.- уже грустно сказала я.

-и? Красиво зато. - *если бы ты знал*

-нам.. пора в гостиную... Если Чарли(вроде он староста в этот год) заметит-убьёт. - встала я с дивана.

-с каких пор ты следуешь правилам? - удивился Фред.

-с.. Забей. Пошли давай. - я пошла на выход из комнаты.

-эй. - Уизли остановил меня, взяв за руку. - ты чего? Иди обниму - он притянул меня ближе и обнял. Я просто уткнулась ему в грудь.

  Роv Fred Weasley

Я услышал тихие всхлипы и почувствовал как футболка намокла.

-эй. - я поднял на себя её лицо. Она плакала. - Малышка, ну не плачь. Ты плачешь-я плачу. - я палочкой кинул в себя агуаменти. Теперь моё лицо было сырое, как и волосы, верх футболки.

-Фредди...- усмехнулась Эми. - и как ты в таком виде пойдёшь в комнату?

-ничего. Пошли спать. - я обнял Люпин за плечи и мы пошли в гостиную.

  Зайдя в комнату парни уже спали. Я напоследок поцеловал Эмили в нос и укутал её в одеяло. На столе, где до этого делала домашку Эми, был бардак. Я быстро прибрал всё и, переодевшись лёг спать. Со временем попал в царство Морфея.

*3 утра*

Роv Emilia Lupin

Я проснулась, но не понимала сколько сейчас времени. Еле разглядела в темноте часы.

-три - в полный голос начала я, но вспомнила, что мальчики ещё спят, сказала уже более тише. - три часа!? - *пипец. И что мне делать? Мы ведь с Фредди пришли только в час ночи. Спать уже не хочется*

Я оглядела комнату. Фред, как по мне, скоро уже упадёт с кровати. Его рука, лицо и нога уже висели за пределами кровати.

-Фредди, Фредди.- я подошла к кровати Уизли и аккуратно перекинула его упавшие конечности обратно в постель. Он заёрзал, я замерла. Будить его не нужно. *нормально. Спит*

Я решила пойти в выручай комнату. И чтобы мальчики не потеряли, я написала на куске пергамента то, где я и какую я представлю комнату, как вчера, на случай если они захотят придти ко мне. Накинув поверх пижамы мантию, я пошла на восьмой этаж.

*9 утра*

Роv Fred Weasley

Я проснулся от шума в комнате. Еле разлепив глаза, мне предстала такая картина : Фордж и Ли что-то явно не могли понять.

-по какому поводу кипиш? - зивая спросил я.

-где Эми? Вы ведь вместе пришли? Да? - я кивнул. И правда, в кровати её не было.

-а нет какой нибудь записки или типо того? - я посмотрел на стол. - ну вы и слепые. - я взял записку. - она в выручай-комнате, дебилы. Я к ней.

-но как ты узна..-начал Ли, но я его перебил.

-Эми написала образ комнаты. - так как сегодня выходной, я одел футболку, штаны и сверху накинул кофту и направился к Эмили.

- Фред?! - испугалась Люпин, когда я зашёл в комнату.

-он самый. - я присел рядом с ней на диван. - во сколько ушла?

-часов в три ночи. Не спалось.

-мы же пришли только в час. Ты, что, поспала два часа от силы? - удивился я.

-угу.

-так нельзя. Спи давай. - я положил её голову к себе на колени и начал поглаживать.

Со временем Эми уснула.

-наконец-то. - позже я тоже попал в Царство Морфея, сидя на диване с Эмили на коленях.

Привет, Фредди. жизнь ЭмилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя