Народ. Я забыла вчера выложить. Выкладываю сейчас. Сори. Из головы вылетело.
__________________________________________________________-она меня любит..нет не может этого быть. Может Джорджа? - рассуждал он вслух. - нет. Я понял. У нас в комнате просто всё провонялось порохом. Точно. - я стала аккуратно спускаться по лестнице, но на первой ступеньке издала очень громкий звук. - кто здесь? - не понимал Уизли. Он огляделся, но никого не увидел.- у тебя уже глюки, Фред. Надо перестать думать об Эмили. Но в полночь схожу. *точно. Я уже забыла. Как мне ему в глаза смотреть? Я же буду заикаться и краснеть*
*пол двенадцатого ночи*
Я весь остаток дня не заходила в комнату. Вот уже полночь. В гостиной, где я и провела день, уже никого не осталось, кроме меня конечно. Вот я вижу тень, идущую по лестнице. Это, как я и думала, был Фред. Я сразу покраснела. Он сел рядом со мной на диван.
-привет.
-привет...-у него в руках что-то было- Что там у тебя?
-навозные бомбы. Я так понял ты позвала чтобы походить по Хогвартсу ночью?
-ага. Как работают? - указала я на его вредилку.
-всё просто. По дороге расскажу
Пошли туалеты взрывать. - он достал из кармана свиток пергамента. *от куда у него это? * - торжественно клянусь, что замышляю шалость и т....-только шалость. - Фред шокированно на меня псмотрел. - что? Люнатик - это прозвище моего папы. Подумай откуда я это знаю. - а потом добавила более тише- если есть чем. - и походу он это услышал.
-чо сказала?
-не чокай. - я показала ему язык и забрала у него карту. - тааак. Филч около Когтевранской башни.. Миссис Норис... - я искала глазами кошку. - около туалетов..
-блин. Может подождём?
-нет. Завтра уроки. Спокойной ночи, Фредди - я встала на носочки и поцеловала гриффиндорца в кончик носа. И пошла в комнату.
Роv Fred Weasley
-спокойной ночи, Фредди - она встала на носочки и поцеловала меня в нос, а потом спокойно пошла в комнату. *что за? * я ещё долго стоял и смотрел вслед Эми. Я очнулся от помахивания ладонью у лица. Это оказалась Алисия Спинет.
-чего стоишь? Я слышала новенькую к вам подселили. - я кивнул и улыбнулся - тебя это, вижу, радует. Всё с тобой понятно. Иди спать, Джордж. - я усмехнулся.
-Фред. Джордж спит.
-да как вас различать?- не понимала Алисия
-спроси у Эми. Она ни разу не путала, даже в детстве. Пока. - я пошёл в комнату. Зайдя, я увидел Эмилии, она перподевалась в пижаму. Я сразу отвернулся.
-какого хера? - кричала она шёпотом.- я думала ты там сто лет будешь стоять.
-прости. - она промолчала. - всё?
-угу. - я аккуратно повернулся, на ней была милая пижама шоколадного цвета.
-а чего не гриффиндорскрая?
-не люблю красный. Шоколадный шикарен. - продолжали мы болтать шёпотом.
-так. Дорогие молодые, - подал голос Ли.
-шли бы вы уже спать - продолжил Джордж. Я взяв две подушки и одну дав Эми, подмигнул ей. Она поняла. Она нацелилась на Ли, а я на Джорджа. Мы одновременно кинули подушки в парней.
-да вы афигели.- вскочил с кровати Ли и взяв свою и мою подушки, обе кинул в Эмили. Она шутошно, схватившись за сердце, упала на мою кровать.
-убили... - Эми высунула язык. Спустя секунду все в комнате засмеялись.
-тебе нужно не Хогвартс, а в актёрский. - через смех сказал Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Фредди. жизнь Эмилии
Fanfiction!!! ЧИТАТЬ ПОСЛЕ "ПРИВЕТ ЛУНИ. ЖИЗНЬ ДЖУЛИИ"!!! Как вы наверно поняли из названия - это жизнь Эмили, старшей дочки Римуса Люпина и Джулии Поттер. Фред Уизли /ОЖП 2 Джордж Уизли /ОЖП 3 Присутствует нецензурная лексика и 18+