👉7👈

112 12 1
                                    

Здесь немного тупо, но я писала уже одним глазом спя. (это у меня из черновиков, из которых будет выходить части, пока не закончатся) Всех люблю.
___________________________________________________

-спасибо, малышка. - он хотел уже поцеловать меня в нос, но я рукой остановила его. - понял. Пошёл нафиг. - я услышала, что парни засмеялись, и не сдержавшись тоже захихикала.

-вам эссе на завтра?

-через день. - ответил Ли.

-завтра напишу. А сейчас я хочу спать.-я рухнула на, недавно отвоёваную у Фреда, кровать

-а домашка? - по-мамски спросил Джордж

-я её в библиотеке сделала. - сонно отвечала я на вопросы.

-ладно, спи. - я почувствовала, как меня укрыли одеялом. Я улыбнулась и с улыбкой уснула.

   *3 сентября. (следующий день) 1990г(всё тот-же)*

-Эми, вставай! Мы опаздываем! - трясли меня за плечи, крича, парни. Я непонимающе посмотрела на них.

-до урока - Джордж посмотрел на часы. - 20 минут. Одевайся давай! - он кинул мне мою одежду. Я осознала, что опаздываю.- мы отвернёмся. - парни, отвернувшись, продолжили застёгивать рубашки.

-фак. - вскочив с кровати, быстро натянула юбку и блузку. Я побежала к зеркалу. - ну неет. - на голове было непойми что. - дайте палочку! - протянула я руку в сторону мальчиков. Я словила свою палочку и начала распутывать волосы. Фред не мог завязать галстук. Спустя пару минут я закончила.

-без галстука пойду. - я подошла к нему и начала помогать с галстуком. - спасибо. У нас 15 минут. Что у тебя первым?

-заклинания. У вас? - я закончила с галстуком Фреда.

-история магии. Пошли. Может кто нибудь успеет. - я, захватив рюкзак и накинув мантию, выбежала из комнаты, поцеловал Фредди в нос. *у меня это уже привычка*.

Я кое как успела на урок. На обеде я подсела к близнецам.

-ну как, успели?

-еле еле, но успели. - ответил мне, рядом сидящий, Ли.

-еда. Мне нужна еда. - я начала обедать, а если быть точнее завтракать.

Когда у меня закончились уроки, у мальчиков было зельеварение ещё. Близнецы, конечно, хотели прогулять, но я заставила их идти. Поэтому я сидела в комнате и делала домашку.

-привет, малыш. - зайдя в комнату, поприветстовал меня Фред. Он подошёл ко мне и, конечно, поцеловал в нос, от чего я, конечно, покраснела.

-иди нафиг. - я показала ему средний палец, не отрываясь от написания домашки.

-не злись, Эми. - потрепал мои волосы Ли. Я зло на него посмотрела. - понял. Иду нафиг.

-в точку, Джордан. Я хочу спать. - я просто встала со стула и легла на пол рядом со столом.

-э, вставай давай. До кровати два метра. - сказал Джордж.

-я-хочу-спать. Всёёёё. Мне больше ничего не нужно.

-и даже Фреда не нужно? - удивился Ли.

-ну..- я задумалась. - трудно сказать. - Джордж похлопал по плечу Фреда.

- не-а. Не нужно - спустя две минуты сказала я.

-что не нужно? - уже забыли мальчики.

-Фреда. Не нужно.

-я ведь могу обидеться. - произнёс Фред.

-не переживай, Фредди, нужен ты мне. - я встала с пола и пошла в кровать. По пути поцеловав Фреда в нос и потрепала волосы Джорджа. По тишине я поняла, что Джорджи засмущался и явно покраснел. Так и оказалось. - смотрите, наш Джорджи смущается!

-заткнись, Люпин.- Фред вышел из комнаты.

-что с ним? - спросила я у парней. Они замялись. - выкладывайте. - угрожающе потребовала я.

-нууу....-протянул Ли.

-он тебя ревнует - протараторил Джордж.

-что? К кому? - Джордан кивком указал на Уизли. - серьёзно?

-нет блин шутошно.

-чёрт.. - я выбежала из комнаты и пошла искать Фреда. *меня к Джорджи ревновать. Да уж. Ему явно не чем заняться.* Я нашла Уизли около стены на восьмом этаже. Он расхаживал вдоль неё.

-Эми? А ка..- я крепко обняла его.

-заткнись, Фредди. - сказала я. - тебе,что делать нечего? Меня ревновать.- я подняла голову на Уизли. - Но знаешь, это мне льстит. Даже очень.

-да что ты говоришь. - я ухмыльнулась и, встав на носочки, легонько поцеловала Фреда в нос.

-а чего ты тут ходишь?

-ты не вкурсе про выручай-комнату?! - удивился Фред.

-что-то слышала...

-сейчас покажу. - он три раза задумчиво прошёлся вдоль стены. Вдруг из неоткуда появилась дверь.

Привет, Фредди. жизнь ЭмилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя