Я проснулась первая, поздно, почти в полдень. Мм, нужно как-то наладить свой режим. Я полежала ещё минуток пять, и решила, что пора будить Егора.
- Егор, просыпайся - я стала его будить, но он не просыпался. Я решила, что вылью на него чашку с водой. Я пошла на кухню, и набрала в чашку воду.
- ЕГООООР, БЫСТРО ПРОСНУЛСЯ!!!! - вылила содержимое чашки.
- аа.. ты чё больная?! - он подскочил с кровати как ошпаренный. Ахах, нужно было видеть эту картину 😂
- да нет, вроде здоровая - ухмыльнулась я, и убежала на первый этаж. Что нибудь перекусить, так как до обеда ждать ещё два часа.
- привет, мам) - поздоровалась с матерью.
- привет, солнце) - стояла женщина у плиты и что-то готовила. Наверное обед. - кушать хочешь?
- хочуу
- потерпи ещё немного, скоро будем обедать)
- мм, ну я не могу терпеть, оно так вкусно пахнет)
- а где Егор?
- не знаю, наверное приводит себя в порядок - ухмыльнулась я, как мне неожиданно на плечи легли чьи-то руки, не трудно было догадаться чьи они.
- доброе утро - сказал блондин и сел за стол.
- доброе утро, Егор) - произнесла моя мама.
- а где отец? - поинтересовался парень.
- он на работе, так ладно, вы кушайте, а я пойду к себе. Т/и, зайдешь потом ко мне. - положив две порции супа с фрикадельками, сказала женщина и ушла в их с Владимиром спальную комнату.
- хорошо - с чуткой страха, промолвила я, когда мама просит, чтобы я к ней зашла, то мне становится страшно.
Мы остались с Егором вдвоём на кухне.
- как тебе спалось? - задала вопрос блондину.
- с тобой спать - это ужас, мне кажется маленький ребёнок спокойнее спит, чем ты - усмехнулся блондин.
- ну если я так сплю, то значит, мне так удобно) Кстати, тебе понравилось как я тебя облила холодной водичкой? - смеясь произнесла я.
- мг, очень - с сарказмом произнес Егор. - всё, жри молча.
- ты чё ахуел?
- Т/ф, не матерись! Себе же плохо можешь сделать.
- фуу, бякаа, жри молча, пхахпха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS
Fanfictionфанфик написан чисто по фану, может кому интересно будет прочитать.