2:30. Мы были уже пьяные в стельку. Я знала то, что мамы с Владимиром ещё нету дома, т.к., если бы она была дома, то названивала бы мне до того момента, пока я бы не ответила. Я веселилась с подругой, мы пили, курили кальян, танцевали на барной стойке, вообщем-то оторвались по полной.
Но тут, я вижу Кирилла с друзьями.
// Кирилл Скрипник - 20 лет(в душе не ебу сколько ему лет🌚). Пишет песни, весёлый, друг Егора. (Ну кароч, я думаю вы знаете Кирилла, поэтому хватит.)\\Блять, мне щас будет конец, если Кирилл меня сейчас увидит, поэтому нужно валить быстрооо.
Я быстро слезла с барной стойки и потянула за собой подругу.
– эээ!! Я хочу танцевать, юхуууу
– Ксюша, быстро валим – пыталась я как-то перекрикнуть подругу, т.к., играла громкая музыка.
– почему? – сказала с некой грустью подруга.
– тут Кирилл – я её уже тянула к выходу.
– что тот самый?!
– да. Идём быстрее.– кратко, ответила я.
– Т/и? – сказал довольно знакомый голос...
_pov egor_
Я отвёз Т/и в школу, а сам поехал домой, дальше спать, т.к., я вообще не выспался.Сплю я значит, сладким сном, как мне кто-то названивает. Я уже как только можно проклял этого человека.
Что и кому от меня нужно?!
– слушаю – сказал я, сонным голосом, т.к., уже спал.
– Егорушка, привет) – послышался игривый голосок по ту сторону телефона.
– это кто? – честно сказать, я даже имена девушек не запоминаю с которыми сплю. Они так, только для самоудовлетворения.
– ты что меня забыл? Даша я
– ты что-то хотела? – бесят люди, которые не дают мне нормально поспать и не важно, знают они или нет, что я сплю.
– я купила новый комплект белья, думаю тебе должно понравиться – опять этот игривый голосок.
– адрес?
– только что кинула смс-кой, до встречи) – сказала эта Даша и отключилась.
Я быстро оделся и поехал по адресу, который скинула мне... я забыл.. а точно, Даша.
×××××
Если есть ошибки, напишите об этом в комментариях<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS
Fanfictionфанфик написан чисто по фану, может кому интересно будет прочитать.