19 глава

754 23 5
                                    

                           Т/и

Открыв глаза, я нечего не поняла. Было темно. Где я вообще? На несколько секунд мне стало страшно. Свет из улицы падал на белый шкаф.
И только потом я поняла что нахожусь в своей комнате. Интересно. Как я тут оказалась? Сколько сейчас времени? Где мой телефон?
Я была укрыта своим пледиком. М-да, странно.

Я решила встать с кровати и включить свет.
Ох, лучше бы я этого не делала, думала ослепну.
Во рту как и в горле пересохло, я вся потная, фу, гадость какая. На улице ещё и ливень фигачит. М-да уж. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Нет..
Одним словом - это капец.
Мне срочно нужно на кухню, иначе я умру от жажды. Воды хочется ужасно. Главное быть тихой, иначе.. хотя, мне похуй.

Как только я вышла из своей комнаты, ничего не видела. Будто бы я реально ослепла. Что ж, идём тогда на ощупь, другого выхода не вижу, телефон то я где-то наверное потеряла в доме, а свет включать не хочу.. лучше уже в темноте.

Вытянув руки перед собой я начала искать стену, что я впринципе сделала на раз-два. Осталось найти аккуратно перила, главное не упасть с лестницы ахах.

Ура! С лестницы я спустилась.
На кухне включена подсветка это моё спасение. К кухне я дошла без проблем. Быстрее бы выпить воды. Взяв из шкафчика стакан, я налила из кувшина воды утолив свою жажду. Боже, как же хорошо!!

— Ты что тут делаешь? — послышался шепот сзади. Я дрогнула. Испугалась.

— Егор, ты чё так пугаешь, у меня чуть инфаркт не случился

— Ой-ой-ой, — он ещё и посмеялся.

— Дурак!

— Ты не ответила на мой вопрос

— А ты слепой? Я пила воду, а ты испугал меня!

— Да всё, не начинай

Ну ты посмотри на него! Сам пришел, напугал ещё так сказал, будто я к на у первая полезла. 

Он выхватил у меня из руки стакан с водой и допил остатки воды.

— во рту пересохло? — с усмешкой спросила у него.

— мг.., — наверное он хотел что-то сказать, но как тут неожиданно раздался звук грома, молния осветила кухню полностью, мамочки это же гроза. Сама не заметила как, я запрыгнула на Егора и крепко к нему прижалась.

— эй, мелкая ты чего, грозы боишься? — спокойным и нежным голосом спросил блондин и стал поглаживать одной рукой волосы.

СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS Место, где живут истории. Откройте их для себя