9 глава

1.1K 27 9
                                    

Я не знаю, что он хотел сказать, тем что меня ждёт за ужином, но мне реально стало страшно, как то не по себе.
Я пошла к себе в комнату, хорошо что у меня остался ноут, и через него я решила хотя бы по скайпу позвонить Ксюше.

– мм – видимо Ксюша до сих пор спала.

– Ксю, ты чё спишь? – я усмехнулась.

– нет блять, танцую

– понятно

– так что ты хотела? – она уже что-то жевала. Хах, почему я не удивлена, это же Ксюшик.

– мне походу конец. – мой голос немного дрожал.

– почему?

– Егор забрал мой телефон, спасибо, что хоть ноут оставил. Сказал то, что за ужином меня ждёт сюрприз, которого я не желаю знать. Вот, мне теперь стрёмно, а что если он рассказал маме?

– капец, что теперь делать? А если он реально рассказал? И теперь нам точно запретят дружить? Т/ишка, я боюсь, а если тебя посадят на домашний арест? – Ксюша начала сильно переживать, это можно было понять по голосу, ведь наша дружба важна для нас обоих, было такое, что мама нашла ашку, которую мне дала Ксюша, так после того случая мне запретили с ней дружить, но маму быстро попустило и мы снова начали быть вместе.

– не переживай. Даже если так и будет то, мы выкрутимся, НИКТО не сможет сломать нашу дружбу. Люблю тебя❤️ – я послала ей воздушный поцелуй. 

– И я тебя люблю ❤️ Пока:) – мы завершили видео звонок.

После того как я поговорила с Ксюшей, я увалилась на кровать и просто смотрела в потолок, а что ещё делать? Телефон забрали, а без телефона я становлюсь неадекватной. Мне кажется у всех так😂 

×××××
Если есть ошибки, напишите об этом в комментариях<3

СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS Место, где живут истории. Откройте их для себя