Сижу, кайфую, никого не трогаю, как тут приходит уведомление на телефон. Ну блин, зачем я его вообще взяла?
Сообщение от контакта "Белобрысый упырь"
— Ты где?
— В жопе
— Нормально ответить не судьба?
— Какой вопрос, такой и ответ. Ещё вопросы будут?
— Малышка, ты чего мне грубишь?
— Ответ очевиден. Потому, что ты меня уже достал, идиот!
— Ой, боже мой. Подумаешь. И чем же именно я тебя достал?
— Всем, Кораблин, всем! Ты слишком много на себя берёшь. Ты мне никто!
— Так мелкая, ты что-то там попутала? Ты где? В комнате тебя нет.
— Тебе то, что? Вот даже сейчас ты ко мне доебываешся. Тебя, это воровать не должно. Ты мне никто. Что хочу, то и делаю. Хватит меня вечно контролировать. Бесишь уже. Кретин!
На этом был кону нашей переписки. Он что-то там печатал, но меня это мало волновало. Господи, реально надоел! У людей, которые говорят, что он пеня успел полюбить – явно мозги двинулись. Я не считаю, что он меня любит. Фу, это же бред.
Тут мне звонит мама.
— да мам
— т/и, ты будешь кушать?
хпхпхп кто бы сомневался.
— да, щас приду
За столом сидел Егор, отчим и мама.
— Добрый вечер, — поздоровался Владимир.
— ага, — это всё, что я могу ответить на его слова.
— т/и, что с тобой?
— нечего мам
Мама с Владимиром спокойной употребляли пищу, а мы с Егором наоборот. Перекидывались недовольными взглядами.
— спасибо, мам, было вкусно, — поблагодарила я маму, и стала помогать ей убирать со стола.
— спасибо за ужин, дорогая, — уже поблагодарил отчим маму и поцеловал её в губы. Фу, меня щас вырвет. Я посмотрела на Егора, он на меня и усмехнулся. Ну-ну.
Я отошла от них. Не могу.
Пошла в гостиную. Егор за мной. Ну ладно. Я разместила свою попу на диване, закинув одну ногу на изголовье, а второю ногу согнула. Так хорошо.
Егор хотел сесть рядом, но увидев, что я розвалилась на весь диван, сел на кресло, которые было рядом.
Иногда мы собираемся все вместе в гостиной, Владимир разжигает камин, либо же Егор. Мама выбирает какой-то интересный фильм, ну, а я просто сижу и жду. Ахаха, нормально.
Егор***
Малявка меня начинает бесить. Прям выбешивать.
Оставшийся вечер после ужина мы провели в гостиной. Рита как всегда выбрала интересный фильм, все удобно разместились кто на диване, кто на кресле.
Сюжет фильма детективы и все в этом роде.
Мелкая заняла весь диван, оставив маленькое местечко с боку. Туда изначально села Марго и гладила её ноги. Что ж, мило. В этот момент я ещё раз убедился, что Т/и маленький ребёночек, который нуждается в маме, как младенец. Я сидел рядом с отцом. Я предложил Рите поменяться местами. Она посмеялась и сказала: Егор, ты уж ей точно ножки гладить не будешь.Т/и на меня грозно посмотрела, мол: если она сейчас пересядет, то я тебя убью и выброшу в какое-то озеро.
— ладно, мам, если хочешь - можешь пересесть.
— точно?
— точно, мам, точно
Малая ей мило улыбнулась. Не наигранно.
Я сел рядом с мелкой. Она снова бросила на меня недовольный взгляд, взяла в руки телефон. Ну, а дальше я на неё не смотрел. Продолжил смотреть фильм. В кармане джинс про вибрировал телефон, я достаю из кармана, чтобы глянуть, что там. А там у нас сообщение от Т/ишки.
— думаешь поменялись с мамой местами и ты будешь просто так сидеть рядом со мной. Не тут то было, Кораблин, делай то, что делала мне мама.
Я посмотрел на неё, она смотрит телевизор как ни в чём не бывало.
— мелкая, ты наверное что-то попутала, я теб нее мама, поэтому гладить твои ноги - я не буду.
Она прочитала и посмотрела на меня.
— Ты сейчас сделаешь то, что сказала я. — уже в голос сказала она. Я конкретно с неё удивляюсь. На нас посмотрели родители. Я стиснул челюсть.
Минуту я смотрел на неё и не знал, что мне делать. Она продолжала на меня смотреть таким злым и одновременно сексуальным взглядом. Блять, Егор, у тебя явно недотрах, эх.
Всё же, переступив себя, я аккуратно и растерянно дотронулся к ее ноге.
— смелее, — сказала она еле слышно.
Я аккуратно стал поглаживать её ногу. Она такая стройная. Сексуальная..
Актив=новая глава
Ставьте ⭐
Вы не активные, поэтому главы я не выпускаю.. а у меня есть несколько штук готовых, поэтому постарайтесь!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS
Fanfictionфанфик написан чисто по фану, может кому интересно будет прочитать.