14 глава

850 24 9
                                    

После разговора я решила сходить к Егор в комнату. Просто щас мне нужно взять у него одноразку, я знаю, он их курит, поэтому я брала их у него несколько раз, и мне повезло, что он не заметил.
Пройдя к нему в комнату, я сразу увалилась на заправленную кровать, правда, не идеально, но ладно, это же Егор. В прикроватной тумбе лежали все его сигареты, в общем, электронки. (я не курю, поэтому не шарю за эту тему, но надеюсь, что вы меня поняли)
Надеюсь Егор не заметит. Я взяла одноразку со вкусом яблока на 1500 тяг. Это один из моих любимых вкусов.
Пошла в свою комнату, надела наушники, и включила свой любимый плейлист с музыкой, и обратно направилась в комнату "брата". Выключила свет, закрыла шторами окна, включила неоновую подсветку, синий цвет, обязательно закрыла дверь на замок, и увалилась на кровать. Прекрасное чувство. Прям какая-то эйфория внутри меня.
Провалялась я так минут тридцать.
Решила написать Егору сообщение, что бы спросить, когда он будет дома, под предлогом, что соскучилась.
Кому я тут собралась заливать, он и так не поверит, но пофиг, мне главное узнать.

- Егор, ты когда дома будешь? - написав ему сообщение, я продолжила дальше кайфовать.

Через несколько минут он мне ответил.

- что случилось? - спросил в сообщении Кораблин.

- чё сразу случилось? Я не могу спросить, когда ты будешь дома? Или мне запрещено? Егор, просто скажи, и всё, я от тебя отстану.

- скоро я буду. Всё, отстань.

- точное время скажи, ну или хотя бы примерное время.

Тут мне поступает звонок. Не трудно догадаться, кто это. Кораблин.

- Чего звонишь, тебе трудно кратко ответить в сообщении!?

- Мелкая, ты решила меня заебать? Я сейчас занят, ты меня отвлекаешь, дома я буду поздно, или вовсе не прийду, на знаю ещё. У тебя всё? - голос у него был слегка раздраженный.

- Всё. Пока. - скинув трубку, я продолжала валяться на кровати и кайфовать, только уже без музыки в наушниках.

Полежав ещё минут 20, я решила, что нужно уже уходить.

В комнате я всё сделала так, как было до моего прихода, что бы тот белобрысый нечего не понял, и я осталась в живых. Я ушла, и конечно же, не забыв взять elf bar на 1500тяг.

Придя к себе в комнату, я села в своё кресло пузырь (для тех кто не понял 👇🏻)

Придя к себе в комнату, я села в своё кресло пузырь (для тех кто не понял 👇🏻)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS Место, где живут истории. Откройте их для себя