_pov Кирилла_
Как не странно, но Т/и не уснула. По пути домой я набрал Егора, ведь он за Т/и волнуется.- привет
- привет, а ты чё так поздно?
- где твоя сестрёнка? - он наверное щас подумает, что я издеваюсь
- я откуда знаю, пусть только явиться, я ей устрою - он был злым.
- на столько всё серьёзно? - поинтересовался я
- ты даже не представляешь, я же за неё переживаю, да ещё и не доросла она до того возраста, чтобы где-то шляться ночью.
- понял. Не парься, едет твоя пропажа домой. - я усмехнулся.
- она щас с тобой? - в его голосе было слышно удивление.
- да
- долго вам ещё ехать?
- нет, ещё минуты 2-3.
-давай, я жду - он скинул вызов.
Когда мы приехали на улице нас ждал Егор. Он пошёл к двери за которой сидела Т/и. Он молча взял её на руки без каких либо слов.
•••
Я уехал._pov Кирилла окончен_
Егор:
Я нервно ждал пока приедет Кирилл с мелкой. Хотел ей дать пизды по самые не могу. Как оказалось она была в хлам, и как её занесло в тот клуб. Я взял её на руки, она там что-то говорила, но я нечего не мог понять. Я её посадил на пуф и стал снимать с неё обувь.- Егор, привет. - она сейчас серьезно, молчала - молчала, а тут решила со мной поздороваться 😂🤦🏻♀️.
- ...
- ну Егор.. ИК.. чё ты со мной.. ИК.. не поздоровался? - я всё так же молчал, после того как снял с неё обувь опять взял на руки и понес в её комнату.
Я положил её на кровать, но она встала и.. Блять, она вспомнила про Киндеры.
- я хочу Киндер!
- где я тебе его возьму?
- ладно... Я уже не хочу. Я теперь хочу воды! - я дал ей воды.
- ты на меня злишься? - нет блять, со всем не капельки.
- нет.
- Ты поможешь уже лечь спать? - если она сейчас не ляжет, то ей будет точно конец. Я конечно понимаю, что она пьяна, но прыгать на кровати не стоит, вдруг ещё наебнеться.
- ладно. Дай мне мою пижамку.
- где она?
- на стуле - она зевнула и легла на подушку, вот вот уснёт.
- так стоп, не спи, вот твоя "пижамка" - она уже спала, вот я не понимаю, когда они пьяные, всегда так быстро засыпают.
- ебать, и что мне сейчас делать?
- вообще-то я не сплю, просто устала - конечно устала, так долго тусить.
- я уже не хочу одевать пижаму, хочу твою футболку! - она встала и пошла в мой гардероб. Вот девушки наглые существа, особенно когда пьяные.
- ээ, я вообще то не разрешал! - крикнул ей я, но ей было абсолютно похуй. Я остался ждать её в её же комнате. Сложно.
- я пришла! Мне идёт? Конечно идёт, я просто соска. - самооценка прям не капельки не повышена. Ну это хорошо то, что она себя любит, хотя это бывает наверное тогда, когда пьяна.😅
- ложись давай - я расстелил ей постель. Она молча легла.
- всё спи! - я уже собирался уходить.
- нет! Стой! Я хочу с тобой спать! - где у девушек есть функция, НЕ ебать мозги?
- ох.. - я тяжело вздохнул - идём. - я стал её ждать возле её двери.
- я хочу на ручки! Понеси меня на ручках. Пожалуйста - она сделала жалостное личико.
××××××
Бедный Егор...😅
Я устала.
Если есть ошибки, напишите об этом в комментариях<3
Спокойной ночки 🦋💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS
Fanfictionфанфик написан чисто по фану, может кому интересно будет прочитать.