Я приехал к этой Даше, она меня встретила в красивом и сексуальном белье. Кратко: мы ахуенно трахались несколько часов.
Только во время секса мне названивала Т/и, я про неё совсем забыл, поэтому есть вероятность, что она на меня очень зла и обиделась, ведь я обещал, что заберу её после школы.
После того как мы занялись сексом я уехал домой, но своего мышонка я нигде в доме не видел, время уже почти три часа ночи, интересно где она, вот она и получит, что в такое позднее время где-то ходит, а может с ней что-то случилось? Хотя, с такой как она, нечего случиться не может. Я начал ей звонить без остановок, но ответа так и не было.
Но тут мне позвонил Кирилл. Что Кирилл? В такое время?_pov Т/и_
Мы уже вышли на улицу, как я услышала
– Т/и? – сказал довольно знакомый голос... Черт! Это Кирилл, ну всё я влипла конкретно.– аа.. привет – я пыталась не показывать того, что я нервничаю.
– а ты чего тут?
– ээммм.... – я растерялась и не знала, что ответить.
– я понял, а Егор знает?
– ну если ты не расскажешь, то не узнает. – я уже мысленно представила, что меня ждёт.
– давай, я тебя отвезу домой?
– Т/и, там уже приехало наше такси – сказала подруга
– не надо Кирилл, мы на такси
– нет, я всё же тебя отвезу – сказал парень и повел меня к своей машине.
– пока, Ксюшик – сказала я грустным голосом, т.к., была уже пьяна и хотела ещё веселиться.
××××××
Если есть ошибки, напишите об этом в комментариях<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS
Fiksi Penggemarфанфик написан чисто по фану, может кому интересно будет прочитать.