1 глава

1.6K 29 6
                                    

Моё утро началось от звука надоедливого будильника который ОРАЛ у меня под ухом. Я встала, потянулась, улыбнулась и пошла в ванную. Сделав рутину, я переоделась и спустилась на первый этаж, там уже все сидели, завтракали.

Ты: доброе утро)

Владимир/МАМА: доброе

Мама: приятно аппетита, мы будем поздно, не скучайте)

Ты: мг... Ма, а где Егор?

Мама: он у себя, щас должен спуститься, так что давай быстренько завтракай и он тебя отвезёт в школу

Ты: Оке, удачного дня)

Я позавтракала, Егор меня уже ждал в машине. Я обулась, одела куртку, но без шапки, я их терпеть не могу, но когда Егор видит, что его любимый мышонок без шапки, начинает мне читать морали, поэтому я одела просто капюшон.

Ты: привет)

Егор: где твоя шапка?! – сказал он, достаточно злым голосом

Ты: дома.

Егор: бегом пошла и одела шапку!

Ты: но..

Егор: Я СКАЗАЛ БЫСТРО! – я молча вышла из машины и пошла в дом и одела в шапку, потом опять вернулась в машину.

Ты: доволен!?

Егор: очень

Вы рушили с места.

Ты надула свои пухленькие губки.

Егор: ну и чё ты на дуешься? Я же как лучше хочу, а вдруг ты заболеешь, я этого не хочу.

Ты: ладно, только ты мне покупаешь Киндер

Егор: мадам..

Ты: хорошо, два Киндера. – ты была абсолютно спокойна.

Егор: не слишком жирно?

Ты: ТРИ КИНДЕРА!

Егор: всё, хорошо, молчу. – сказал блондин и поднял руки вверх на несколько секунд.

Следующие несколько минут вы ехали в тишине до самой школы.

Егор: сколько у тебя сегодня уроков?

Ты: 6

Егор: я тебя заберу, не вздумай пойти домой одна, удачного дня. – сказал блондинчик и поцеловал тебя в щёчку.

Ты: Гуд бай, про Киндеры не забудь.

Я вышла из машины и побежала к своей подруге. Мы обнялись и пошли в нужный нам класс. 

××××××
Не знаю, что из этого получится, но что должно быть интересненько)
Если есть ошибки, напишите об этом в комментариях <3

СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS Место, где живут истории. Откройте их для себя