16 глава

607 13 7
                                    

Т/и
Из сладкого сна меня вытянула мама.

Мама: т/ишаа, просыпайся, уже обедать пора, - нежным голосом говорила она на ушко поглаживая мне спину. На что она лишь услышала моё мычание.

Мама: т/иш, ты опять всю ночь в интернете висела? хватит спать, я тебе манную кашу приготовила на завтра, как ты любишь, - поцеловала в щёчку.

Я: мм, - щурю глаза, от лучей солнца, принимая сидящую позу.

Мама: так ты будешь кушать?

Я: да мам, приведу себя в порядок и спущусь

Мама: так, а что ты будешь, суп с фрикадельками или манную кашу?

Я: манную кашу)

Мама: Хорошо, жду тебя на кухне

Мама вышла из моей комнаты, а я направилась в ванную привести себя в порядок. Затем спустилась на на кухню. Позавтракала - пообедала пхах. 2в1.
И ушла к себе, ну а что ещё делать. Ещё чуть повертелась в кровати, и вдруг вспомнила, что нужно сделать уроки. Господи, как я их ненавижу.

Спустя три с половиной часа, я сделала часть пропущенных уроков. Чуть не сдохла. Больше не буду пропускать уроки. Пусть сами их делают. А я буду отдыхать. А то вообще наверное, что-то попутали.
Лучше лягу на свою мягкую кровать. Шея болит.
Взяла свой ноут и включала какую-то нашумевшую в интернете комедию. Сама не заметила как провалилась в сон.

Егор
Сейчас я думаю нужно возвращаться домой, а то вдруг мелкая ещё что-то придумает. Да и отцу нужно показать, что я не блудный сын. Хотя, что тут показывать?

После того как разбудил Серёжу он , что-то там бурчал себе под нос. Но нечего, не сахарный, да и чего я там вылил, всего стакан воды, я же не ведро на него вылил, хотя мог, ну ладно. Потом мы поехали в какое-то заведение покушать. Ну, а потом, я конечно же поехал домой. Приехал я где-то в 15 или 16 часов. (ребята, я забыла есть ли у мамы т/и имя пххпхпхп. если его нет, то я поставлю новое. простите, если, что))
В гостиной была Рита и смотрела какую-то телепередачу.  (Маргаритой будет зовут маму Т/и, вроде всё понятно)

Рита: Привет, Егор)
Я: Здравствуйте
Рита: Ты голоден? Кушать будешь?

Вот за, что я люблю Риту, она всегда беспокоится о том, не голоден ли я.

Я: да нет, спасибо, я уже покушал

Рита: Ну ладно тогда

Я поднялся на второй этаж, по пути к себе в комнату услышал какие-то звуки в комнате Т/и. Я не предал этому значения. Решил, что оставлю некоторые вещи в комнате, и схожу к ней, гляну как она хах.

Оставив вещи, иду к ней, приоткрыв дверь, сразу на глаза попадется рабочий стол, но за ним её нет, играет какая-то веселая мелодия из ноутбука. Фильм, что-ли смотрит?
Открыл дверь чуть побольше так, что бы можно было пройти, но открыть не до конца. Вижу как она спит с мягкими игрушками, нечего удивительного. Подошёл ближе, а она была свёрнута комочком. Замёрзла бедняжка. Укрыл её мягким пледом, она что-то там бормотала неразборчивое. Ноутбук выключил и положил на тумбу возле кровати. Если смотреть на неё спящую — можно умереть с милости. Но когда она просыпается, то можно умереть с чего нибудь другого. Надеюсь, вы меня поняли)) Ахахаха 

. . Pov Т/и . .

Проснулась я от звонка на телефон. Ладно там один раз, но это уже был наверное 10. Ух, достали.

Не открывая глаз, я подняла трубку.

Я: да

?: Т/и, ты, что спишь?

Хихикнул довольно знакомый мне голос.

Я: а, Ксюш, это ты?

Ксюша: конечно я ахах

Я: я сплю

Ксюша: Ну это я уже поняла. А ты сильно спать хочешь?

Я: Да, что-то чувствую себя усталой, но я вроде как не уставала вчера, а сегодня сплю целый день

Ксюша: Ну ладно, спи тогда, позвонишь как проснешься.

Я: ага

Ксюша: Спокойной ночи что-ли? Сладких снов, любимая

Я: и тебе.. аа, ну пока короче, любимая))

Ксюша сама завершила звонок, ну, а я само собой, дальше легла спатки.

Проспала я наверное где-то полчаса. Встала с кровати, потянулась и заметила, что я была укрыта своим, мягким пледиком. Ноутбук был рядом на тумбе. Хм, странно. Я вроде нечего не убирала. Может это мама? Ну ладно, всё равно. Тааак, где мой телефон

Телефон валялся на полу. Бедненький. Нужно же Ксене перезвонить. Звонок она приняла сразу.

Я: Привет, я уже проснулась

Ксюша: Привет, я тебе хотела такое рассказать, ты бы была в шоке, но ты – сучка спала

Подругу явно переполняют эмоции.

Я: Чтоо? Говори быстрее

Ксюша:...

•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•
вот она – долгожданная, но скучная глава ☹️

Дальше будет интересно, ну по крайней мере я так думаю.
Буду стараться выпускать главы регулярно!!

В тгк дропнула интересную инфу!!

тгк : egorksxshipiks

либо напишите мне в тг, я дам ссылку.
мой тг : kwisstyy

ставьте ⭐ , и я закину ещё одну главу. будьте активными!

СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS Место, где живут истории. Откройте их для себя