Я взял её на руки и понес к себе в комнату, наши комнаты были напротив друг друга, поэтому далеко идти не пришлось. Я положил её на кровать и сам лёг рядом с ней, после чего укрыл нас одеялом.
– Егор.. Егор! – закричала девушка, нет, она не спала.
– да что!? – я повернулся к ней лицом.
– обними меня, мне страшно.
– чего тебе страшно? – я совсем нечего не понимал.
– ну, а вдруг у тебя тут в комнате бабайка и пока я сплю, она меня украдёт. – какие ещё бабайки?
– тут нету бабайки. Всё, спи. – я опять отвернулся на другую сторону.
– ну обнимииии – я её обнял и уткнулся носиком в её волосы, которые вкусно пахли персиком, она тем самым уткнулась мне в грудь.
•••
_pov т/и_
06:00
Я проснулась от того, что меня дико тошнило. Я сразу побежала в туалет. М-даа, я алкоголем я явно перебрала.
За мной сразу побежал и Егор, не ну волосы то, кому-то нужно же держать😅
Он молча меня умыл, взял на руки и понес к себе на кровать.– что? Плохо? – спросил Егор.
– нет блять – я встала и хотела уже выйти с комнаты, но меня остановил голос Егора.
– не матерись! Я щас сам принесу. – я легла на кровать и стала ждать БЕЛОБРЫСОГО.
– на пей – он дал мне таблетку и стакан с водой.
– всё. Что будем делать? – спать мне уже не хотелось, хотя я и поспала от силы два часа.
– СПАТЬ. Я буду спать, и ты ложись, ещё рано. – ну ладно, мне пришлось его послушать, я подвинулась ближе к парню и попросила обнять.
– Егор.. ты на меня сердишься?
– ...
– ну Егор, прости. И вообще если бы ты не трахал какую-то тёлку, а забрал меня со школы и был дома то, я бы не пошла в этот клуб! – я отодвинулась от Егора.
– ну всё. Прости меня, в какой-то степени мы виноваты оба. – блондин подвинулся ко мне и обнял. Я ответила взаимностью. Парень стал засыпать.
– Егор.. Егоор. – я начала его будить
– мм..
– ну Егор, проснись
–.....
××××××
Если есть ошибки, напишите об этом в комментариях <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS
Fanfictionфанфик написан чисто по фану, может кому интересно будет прочитать.