17 глава

618 17 11
                                    

Ксюша: помнишь ходили слухи о том, что у нас вы классе будет новенький?

Я: ну и?

Ксюша: Он теперь учиться в нашем классе.

Я: Огооо, капец, и я всё пропускаю!

Я расстроилась.

Ксюша: Не нужно расстраиваться. Лучше, попроси маму, пусть тебя в школу пустит, а то ты на своем дистанте скоро кукухой поедешь.

Хихикнула подруга.

Я: Ну я могу завтра с ней об этом поговорить. Ни с того, ни с чего перевела меня на домашнее. Ужас. Это белобрысый упырь ей там, что-то рассказал.

Ксюша: Инфа сотка

?: Кто это там у тебя упырь белобрысый? Это ты про меня?

Я: Вспомнишь говно – вот и оно. Ладно, я тебе перезвоню.

Ксюша: Пхпхпхах, хорошо, давай.

Подруга отключилась.

Я: а у нас есть тут кто-то ещё белобрысый? правильно, нет. Да, я про тебя.

Егор: Мелкая, ну ты офигела.
Ладно, я к тебе за другим пришёл.

Я: ну и за чем же ты пришёл, белобрысый? — чуть-чуть хихикнула.

Егор: У меня пропало несколько электроннок. Скажи честно, это ты взяла?

Я: мм.. нет, не я. Всё уходи давай.

Егор: Я вижу, что ты нервничать начала.А глазки то как забегали. Т/ф, лучше признайся.

Я: повторю ещё раз, для таких глухих как ты. Идиот. Я. Не. Брала. Твои. Тупые. Электроннки.

Егор: А мне вот та упаковочка говорит совершенно обратное. — показывает на упаковку из под ашки.

Я резко дёргаюсь в ту сторону,
в которые он показывает пальцем.

Я: это не мое, — сказала безразличным тоном, и стала мысленно себя материть.  снова села так как сидела. Сейчас главное включить режим "дурочка". Вдруг поможет.

Егор: Ну я же знаю, что это ты. Больше некому.

Я: А ты их, что, считаешь, — спросила и начала смеяться.

Егор: Т/и, лучше сама признайся, сама себе навредить можешь, — шепнул на ухо и одновременно схватил за локоть.

Я: Отпусти идиот! Мне больно, — стала вырываться из хватки.

Егор: Признайся

Я: Ты тупой идиот. Я жду сказала — это не мое. Что ты ещё от меня хочешь? — я не плакала, не нужно ему показывать, что я слабая. Я не слабая.

Егор: Ну, ну, тогда откуда это у тебя? — он меня наконец отпустил и сел на кровать.

Я: Ты не видишь, что коробка пустая?

Егор: именно, что она пустая. Где содержимое этой коробки?

Я: мне откуда знать? — режим дурочка всё ещё работает.

Егор: Эх, Т/и, ты лучше бы врать нормально научилась.

Я: ты может хочешь уйти?

Егор: Я знаю, что это ты взяла несколько штук.

Я: Пхпхп, ты реально их считаешь?

Егор: Сколько тебе, 15? А мозгов и на 10 не тянет.

Я: Вообще то мне . И с мозгами у меня всё норм. Ой, иди уже, умный.

Егор: Ещё раз узнаю, что ты у меня взяла то, что тебе нельзя, убью.

Я: а с каких таких пор ты мне угрожаешь убийством, а?

Егор: с тех самых , когда я стал твоим. братом. Да, не родным, но всё же.

Я: это не значит, что меня нужно убивать. Егор, свали по братски а

Егор: ой, да ухожу я, хватит пищать

Он ушёл. Слава богу. Как можно быть таким придурком. Бесячий такой. Не повезло его будущей девушке.
Нужно перезвонить Ксюше.

Ксюша: Что там такое произошло?

Я: ой, да ну его. Спалил, что я спёрла у него какую-то электроннку. Он понял, что это я, но я строила дурочку. Устала уже от него. Кто он вообще такой, что бы мне что-то запрещать, урод тупой!

Ксюша: м-да, кто-то серьезная злюка ахахаха

Я: на счёт школы, я попробую поговорить с мамой.

Ксюша: а если не получится?

Я: я попробую сделать всё для того, чтобы получилось. Боже, как же мне интересно он, что-то рассказал маме.

Ксюша: Ну это мы наверное и не узнаем.

Я: Эх, наверное. Он сказал, что нечего не рассказывал маме. Но я ему не верю.

Ксюша: Любимая, давай я тебе потом перезвоню, либо напишу, просто мама, что-то зовёт?

Я: Да, конечно, любимая

Хихикнув мы одновременно сбросили вызов. 

Я всё конечно понимаю, но я хочу курить. Пиздец как. Электроннка лежала в тумбочке. Я её естественно взяла, но не буду же я в комнате. Хотя, могу. Но у меня сломанный замок в двери. Фак! Я мысленно выругалась. Что же делать. Точняк, туалет. Вот же я тупая.

Побежав в туалет я закрылась на замок, села на пол, прислоняясь спиной к двери.

О, да! Какой же кайф. Я уже зависима. Ужас. 

___________________________________
Вот она, скучная глава..
Как вам вообще глава?

Ставьте ⭐
Если будет актив – выложу ещё одну главу сегодня.

СВОДНЫЙ БРАТ | ЕS Место, где живут истории. Откройте их для себя