Часть 2

17.8K 516 33
                                    

юноша сел на место рядом с русоволосой
кис: - благодарю,мадам - ваня приготовился к уроку,после вновь обратил внимание к Лере.
кис: - звать тебя как?
я: - Меня зовут Валерия Смирнова - сказала та,даже не глядя в сторону брюнета
кис: - очень приятно познакомиться,Валерия)Я Ваня,но ты можешь называть меня Кисой
я проигнорировала почти все его слова,у меня не было желания с кем то знакомиться,а этот привязался еще.
кис: - тебя разве не учили,нужно смотреть на собеседника,когда ведешь с ним разговор - на его лице появилась ухмылка,как у Чеширского кота.
Лера уже хотела возмутиться,но в класс вошли учитель и классный руководитель
клс/рук: - дети,доброе утро - начала та,привлекая внимание учеников.
клс/рук: - с этого дня в нашем классе начнет обучение новенькая.Ее зовут Лера Смирнова. - после ее слов все начали шушукаться,а из за резкого затишья классного руководителя,это было слышно еще сильнее.
Я лишь недовольно закатила глаза,явно сквернословно высказываясь у себя в мыслях.Это заметил и тот самый "сосед по парте"
кис: - что такое?) - боже,он так самодовольно улыбается,видимо ему ну уж очень нравится моя реакция на их класс
я: - если ты не понял,я не хочу находить себе новых знакомых в этой "дыре"Я бы была очень признательна тебе,Киса,если бы ты просто сидел и молчал - она специально выделила его прозвище эмоциональнее,дабы показать всю свою равнодушность к его личности.Это еще сильнее раззабавило его.
клс/рук: я надеюсь,что ты быстро к нам привыкнешь и найдешь себе новых друзей!) - улыбаясь,она закончила свою речь и вышла из кабинета.После начался урок химии.Мне казалось,что я единственная слушаю препода,все остальные занимались своими делами: кто то сидел в телефоне,другие разговаривали друг с другом,кидаясь записками по всему классу.Одна из таких бумажек прилетела мне,застряв в пышной шевелюре.Лера кинула пару бранных слов и,достав маленький огрызок бумаги,брезгливо развернула ее.
" сегодня тусовка в заброшенном дк.Начало 21:00.Приходи"
прочитав пригласительно, окинула взглядом весь класс,дабы найти автора.И у меня это вышло.На меня глядела девушка,что сидела на третьем ряду.Увидев,что мой взгляд направлен на нее,та лишь улыбнулась.Да,это точна она написала.
кис: - ого,новенькую позвали на тусовку?) Пойдешь?) - с его ебла когда нибудь слезает эта тошнотворная улыбка?
я: - да закрой ты уже свою мяукалку.Ты изрядно заебал меня.Я же просила
кис: - не показывай мне свой оскал,принцесса.- он подвинулся ближе,наклоняясь к моему уху.
кис: - Я бы настоятельно советовал не разговаривать так здесь.Это не Питер,здесь такого терпеть не будут.Это просто я такой воспитанный и терплю. - его шепот вызвал мурашки по коже.Как он смеет лезть в мое личное пространство?
я: - слышал о личных границах? - это последнее,что я сказала юноше.Прозвенел звонок и я почти сразу вышла из класса."Это самый ужасный день,меня все бесит,особенно этот тип.Мне нужно срочно покурить."
- Лера,постой пожалуйста - донесся голос где то позади. Я обернулась,передо мной стояла запыхавшаяся девушка.Та самая,которая пригласила меня на вечеринку.
А: - я думаю,ты же не против познакомится? Меня зовут Анжела - девушка протянула руку
я: - мое имя ты и так знаешь.Будем знакомы,Анжела. - Русоволосая не стала протягивать руку в ответ.Она просто пошла дальше.Как и раньше говорила,не горю желание заводить новые знакомства.Мне тут не так уж и долго учиться.
Но Бабич отступать не собиралась,пошла за ней хвостом.
а: - может быть пойдем покурим?У нас тут место есть.
И до этого раздраженная Лера,стала беситься еще сильнее,но виду не подавала.Да что ж тут все такие доброжелательные и навязчивые.Но когда разговор зашел о курении,та резко остановилась,поворачиваясь лицом к собеседнику.
я: - Курить? Ну пойдем.
Анжела взяла меня за руку и направилась к выходу из школы.Я же,в свою очередь, просто шла за ней,изредка отвечая на вопросы,которые она задавала без остановки.
Вскоре мы подошли к тому самому месту,это находилось с другой стороны здания.Ничего необычного,просто курилка,где собираются учащиеся,удаляют нужду никотина и,наверное,разговаривают о своем.

достав две электронки,мы сели на трубы.
а: - ты решила по поводу тусовки?
я: - я приду,если у меня будет время.
анжела выпросила мой номер телефона.Дальше начала рассказывать о нашем классе.
а: Кароче,вот светленький,который зашел с еще двумя парнями,это Хэнк.Ну или Боря.Он вообще добрый,у него папаша мент.Дальше идет Мел,он мой друг хороший,ну или не друг..
я: - поняла.Продолжай
а: - ну и вроде Киса остался,с ним ты уже познакомилась)
я: - о даа,такого придурка еще поискать нужно - с некой нотой злости,произнесла та.
неожиданно из за спины послышался до жути знакомый и такой неприятный голос...

АО «Тинькофф Банк» третий в России банк по востребованности использования клиентами в розничном сегменте среди 30 банков по исследованиям АО «Делойт и Туш СНГ», Frost& Sullivan, «НЭО Центра», Ipsos.
www.tinkoff.ru/baf/1QrlCKkWwp0

Погибнет рыжая лиса настанет черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя