мы пролежали так до утра.После просмотра фильма болтали о всевозможных темах и саме не заметили,как стало расцветать.Спустя целых две недели дождя и серых туч,на небе появилось солнышко,что не могло не радовать.
мы вышли на балкон и просто глядели на восход.
кис: - я так сильно люблю тебя - после этих слов,он поцеловал меня.И опять эти нежные губы робко накрывают мои.Господи,я была готова утонуть в его ласках. Мы стояли и целовались,до онемения губ
с этого момента прошло еще несколько недель.Сегодняшнюю ночь я запомню на долго
я: - Анжел,бляяяять,я не готова,я не сдааам! - проносилось скуление из моей комнаты
а: - Лерочка блин,ты дурочка или придуриваешься? Ты готовилась так,как никто в нашей школе еще не готовился.Соберись,ты все сдашь! - послышалось с другой стороны линии
я: - я все завалю и останусь здесь на всегда.Я повешууусь
а: - Лерчик,не парься.Все,у нас на сон осталось меньше двух часов.Не знаю,как ты,а я пожалуй попробую испытать удачу и хоть немного отдохнуть.Увидимся в школе - короткие телефонные гудки. Уже через какие то несколько часов,я буду сдавать свой первый экзамен в этом году.Черт, это так волнительно.Оставшиеся два часа я убила на сборы и очередную подготовку.Быстро пробежалась по терминам,чтобы проверить,помню ли я все.Положила монетку номиналом пять рублей по пятку и выпила почти всю валерьянку,что была дома.
и вот,я уже подхожу к дверям школы.Это здание на сегодня только для 11 классов,все остальные отдыхают дома =,пока мы сидим в аудитории и решаем задания,которые решат наше будущее. Я зашла в класс,где все ожидали,пока их распределят по аудиториям.Все ребята сидели за партами и просто общались между собой.Они волновались не меньше оего,понять можно.Я сразу направилась к последней парте,где меня выжидал Киса.Все ребята были в официальной форме (черный низ белый верх) это уже было поводом гордиться,ведь обычно на все забивают на устав и форму.Но что меня больше удивило,так это Киса.На нем красовалась рубашка и классические брюки.Господи,ему так идет рубашка..
кис: - привет,принцесса) - он улыбнулся и поцеловал меня в щечку
я: - что за примерный мальчик сидит со мной за партой?Тебе очень идет школьная форма) - от моих слов,на его щечках появился небольшой румянец.
кис: - да это все мама.Была бы моя воля,вообще не пришел бы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибнет рыжая лиса настанет черная весна
Teen FictionПо семейным обстоятельствам,Русоволосая девушка с именем Лера,переезжает в небольшой приморский городок вместе с ее мамой.Уже завтра первый учебный день,я вовсе не волнуюсь.Меня берет интерес к неизвестности. С этими словами девушка ложиться на кро...