Часть 12

12.2K 387 28
                                    

кис хитро взглянул на меня
кис: - ну я тебя понял
я: - чего это ты задумал? - прищурившись,спросила та
кис: - я? Я ничего не задумал.Тебе кажется) - ответил тот,показывая свою фирменную наглую ухмылку
я: - Вредина ты.
всю оставшуюся дорогу, я рассказывала Кису разные истории, а тот внимательно слушал, не перебивая меня.Вскоре мы зашли в здание школы и направились в класс,где будет следующий урок.Идя по коридору,Ваня приобнимал меня за талию,показывая окружающим,что теперь Лерка запривачена.
пара села на последнюю парту,естественно вместе.Киса почти сразу убежал куда то, а я осталась в классе.
Вторая перемена длиться 10 минут, а учитывая то,что мы зашли в учебное заведение, когда она уже была, то для нас эти 10 минут пролетели со скоростью света.Прозвенел звонок на урок. Все учащиеся уже стояли у своих парт,ожидая учителя.
в класс зашел химик и поздоровавшись с детьми, показал жестом, чтобы те сели.
все уже записывают тему,а Киса до сих пор нет.И где он шастается?
вдруг по громкоговорителю послышался до боли знакомый глос
вспомни солнце вот и лучик. Все ребята перевели свое внимание на голос,их примеру последовали и учителя.
кис: - я хочу обратиться к ученице 11 а класса, Смирновой Валерии Денисовне. Я, Кислов Иван,клянусь,что буду всегда любить и оберегать тебя,никогда не брошу и не предам.Кароче,Лерка, я хочу быть с тобой рядом до конца жизни. - на этом его слова окончились. все стали снова слушать учителя.
русоволосая сидела в полном шоке,она не ожидала, что киса провернет все именно так
конечно, я не осталась без внимания. некоторые из моих одноклассников стали шептаться и хихикать, посматривая в мою сторону.
? - а Кислов быстро новенькую нагнул) - новая волна усмешек.
мне сразу же написала Анжела, которая была недовольна
переписка с пользователем "Анжела"
а: - " Лерчик, это что было? Почему ты мне не рассказала? Мне вообще то тоже интересно. Я тебе вообще подруга или кто? Я жду объяснений!!!"
я: - " Прости, что не рассказала. Слишком много всего произошло за ближайшее время и я попросту забыла. Как нибудь все объясню от а до я"
Отключив телефон, я еще раз прошлась взглядом по всему классу. Хэнк сидел на третьем ряду, где обычно сидела я и он.Боря явно был огорчен.Парень сидел за партой и просто глядел в никуда. Это выглядело очень душераздирающе. Я ведь говорила им, что они все равны для меня, а теперь..
в этот момент в класс буквально залетает Киса и подбегая к нашей парте, берет меня за руку. Недолго думая,я полностью доверилась брюнету и схватив свой рюкзак,выбежала вместе с ним из кабинета в неизвестном направлении

Погибнет рыжая лиса настанет черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя