снова решил привлечь к себе внимание, как маленький ребенок. Девушка все же решила прийти на указанное место, что бы еще раз убедиться, что он просто запугивает меня, надавливая на жалость, мол: "смотри, ты делаешь мне больно и все в этом роде"
я накинула на себя зипку и надела серые спортивки на резинке. Опять ухожу ближе к ночи. Даже не представляю, что у матери в голове. Лично, если бы мой ребенок так уходил, то я каждый бы раз поднимала на уши весь город. А вот вдруг с ней что-нибудь случилось?
через минут 15 я была на месте. Везде был выключен свет и казалось. будто никого и нет, но дверь податливо открылась, давая пройти внутрь. Единственный приглушенный луч света исходил от луны, который не мог осветить помещение даже частично.
я: - ты же знаешь, что мне не нравится темнота. И вообще, для чего я здесь? -
кис: - что стоит ожидать от наркомана, который был намерен убить своего друга, а теперь каждый долбанный день сталкерит тебя у подъезда? Если он захочет, то пустит пулю мне в лоб.. - послышалось где то в глубине тьмы. Он процитировал мой диалог с Анжелой по телефону. Его голос был такой... убитый?
кис: - ты действительно такого мнения обо мне?.. Ты правда думаешь, что я бы смог убить тебя?.. - он подошел ближе, теперь его очертание можно было видеть сквозь темноту.
я: - после той дуэли, мое доверие к тебе пропало. - сухо ответила та
кис: - я делал это ради твоих интересов?
я; - серьезно? - истерически усмехнулась та
я; - убить человека, ради моих интересов. Кислов, ты ебанутый псих. Своей дрянью полностью голову забил и втираешь какую то дичь. Сначала проспись, а потом уже поговорим - я уже хотела развернуться и выйти, как меня остановила чья то рука
кис: - потом будет поздно
я: - слушай, блохастый. Че ты задумал. Тебе здесь еще выпуститься нужно. Или что, папаша Хэнка жопу не прикрыл, залечь на дно нужно?
кис: - я устал это этого, Лерка - после этих слов, он направил к своему виску револьвер
кис: - я бы никогда не посмел притронуться к тебе без разрешения, не говоря уже о твоих догадках, какой я на самом деле..
глаза успели привыкнуть к темноте, поэтому теперь все было видно в разы лучше
я: - Ну да, меня не тронул, а себя погубил - чуть тише сказала та
кис: - извини меня за все, я правда всегда хотел сделать, как лучше для тебя. Всегда оберегал, хотя иной раз ты даже это заметить не могла. Я лишь хотел любви, быть любимым.. - он тяжело вздохнул и тихо всхлипнул. Плачет что ли?.. Это точно кисло ?
я: - прекращай этот цирк и пойдем домой
кис: - я никуда не пойду, я прямо здесь и сейчас покончу с этим дерьмом! - он не скрывал свою истерику.
На душе стало чертовски больно. Неужели это его так добило.
еще несколько минут мы молча стояли, но парень не выдержал и со слезами упал в мои объятия. Не хватило смелости нажать на курок. Хоть девушка и была уверена, что Кис не сможет это сделать, но на душе все равно легче стало в разы.
мы просто сидели на полу. Его голова лежала на моих коленях. Девушка осторожно перебирала его волосы, дожидаясь, пока Ваня успокоится. Кислов - человек черствый и бесчувственный, но сейчас он показал себя настоящего, того самого мальчика Ваню, который слушался маму, никогда никому не грубил и был очень раним. И все таки, Анжела была права..
позже мы пошли домой. Я напоила его ромашковым чаем. Ребята почти не разговаривали: Лерка боялась спугнуть Кису, случайно напомнив о чем то не нужном. Ваня же молчал, потому что отходил от ситуации, все таки не каждый день собираешься убиться.
Мы были в моей комнате и, укрывшись одеялом, просто.. обнимались? Русоволосая очень сильно хотела поддержать Кису, ведь понимала, что сейчас ему морально очень тяжело, поэтому и решила сгладить всю его боль объятиями. Ну а что, когда они кому то вредили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибнет рыжая лиса настанет черная весна
Teen FictionПо семейным обстоятельствам,Русоволосая девушка с именем Лера,переезжает в небольшой приморский городок вместе с ее мамой.Уже завтра первый учебный день,я вовсе не волнуюсь.Меня берет интерес к неизвестности. С этими словами девушка ложиться на кро...