Писала под Lana Del Rey - Ultraviolence
август подходил к концу.Меня приняли в вуз моей мечты,куда я так рвалась все эти 11 лет.
г: - как я буду по вам скучаааать - снова развел нюни.Я обняла его,как маленького ребенка.поглаживая по голове.
г: - вы мне,как родныееее.Действительно тяжело прощаться с ребятам.Не думала,что смогу так сильно привязаться к ним.
Все молчали.Эта тишина морально добивало каждого из нас,но никто так и не собирался ее прирывать.Мы обнимались друг с другом.Взгляды были опустошенные.Мы потеряли нашу семью,которая все равно останется в нашем сердце навсегда.
кис: - я очень люблю тебя - тихо прошептал парень,крепко обнимая меня.Для него этотдень стал раковым.У него было два самых дорогих человека: Лера и мама.Сейчас одна из них уезжает навсегда,она вряд ли вернется.
я: - я тоже очень сильно тебя люблю
м: - вы стали такими родными для меня.Я вас никогда не забуду - сказал тот,глядя в одну точку,опуская глаза
х: - мы всегда останемся семьей.Буду помнить каждого - Хэнк всегда пытался разогнать обстановку,но здесь это явно не выходило.
мы просидели с ребятами так до позднего вечера.Вспоминали истории,которые происходили и давали клятвы,что будем поддерживать общение,чтобы не случилось.
Компания пробыла очень много времени вместе.А сейчас? А сейчас у каждого будет своя новая жизнь,своя ступень.Никто не знает,как нас сведет судьба дальше.
я успела выплакать все свои слезы.После того,как все ребята разошлись,мы пошли к берегу вместе с Кисой.Сев на песок,рядом с морем,пара долго разглядывала друг друга,пытаясь,как можно сильнее вбить себе в голову образ друг друга.
Юноша достал из кармана кулончик и осторожно повесил его на мою шею,показывая,что у него точно такой же
ваня сплел наши руки
кис: - обещай,что будешь его носить всегда
я: - а ты обещай,что больше никогда не свяжешься с наркотиками - парень улыбнулся,кладя свою голову мне на плечо
кис: - обещаю.Ради тебя..
и тут..Будильник и нежный голос моей мамы
ма: - Лерочка,вставвй.Ты решила опаздать в первый же день в новой школе?
я: - да,мам..уже встаю - сонно протрая глаза,ответила та.Стало так чертовски грустно,что она оборвала мой сон.Только во снах я могу быть по настоящему счастлива.
Конец истории.
Да,иногда нам сняться очень правдоподобные сны.
Я хочу выразить огромную благодарность,за то,что вы читали мою историю,тем самым мотивируя на новые части и интересные идеи.Я первый раз пишу историю, и в целом,это было доволен волнительно.Я рада,что вы приняли меня очень тепло 💗
Если у вас есть какие то идеи для новой истории,то вы несомненно можете писать комментарии под этим постом,я прочитаю каждый каждый и буду опираться
на ваш выбор и желаниеАО «Тинькофф Банк» третий в России банк по востребованности использования клиентами в розничном сегменте среди 30 банков по исследованиям АО «Делойт и Туш СНГ», Frost& Sullivan, «НЭО Центра», Ipsos.
www.tinkoff.ru/baf/1QrlCKkWwp0Поддержать юного писателя:
2200700957754327
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибнет рыжая лиса настанет черная весна
Teen FictionПо семейным обстоятельствам,Русоволосая девушка с именем Лера,переезжает в небольшой приморский городок вместе с ее мамой.Уже завтра первый учебный день,я вовсе не волнуюсь.Меня берет интерес к неизвестности. С этими словами девушка ложиться на кро...