Часть 28

8.7K 260 8
                                    

поэтому по такому поводу,11 класс организовал тусовку только для своих.Конечно это было сделано в тайне от родителей,иначе никакого толку от того,что мы отказались проводить выпускной в коттедже,не было.
честно,даже я не знала,кто устраивает тусовку.Обычно всем движем занимались мы или Анжелка.Хотя..сейчас это должно мало меня волновать.
ближе к ночи я вышла из подъезда.На мне было уже другое платье.Оно не такое формальное,как то,в котором я пошла на торжественную часть.В руках русоволосой находилась открытая бутылка шампанского,а на плече лента выпускницы.Сегодня у меня прекрасное настроение.Эта ночь подала мне очень большие планы и надежды.
вечеринка проходила в доме одного из одноклассников.Многие тусовались на улице,кто то курил на балконе,который располагался на втором этаже, и разговаривали по душам,а кто то уже спал внутри дома.
Я зашла внутрь дома.Глаза бегали из стороны в сторону,в надежде найти знакомые лица.Но нет,здесь никого не было.Не на первом и даже не на втором этаже.
тогда остался один вариант - задний двор,где происходит сам движ.Туда наша героиня и направилась.
я:- капец я вас искать устала - садясь рядом с парнями,сказала та.Кис приобнял меня за плечо,прижимая ближе к себе.
г: - как мне вас будет не хватааать - Генка был пьян.Он так забавно пустил слезу
я: - Гендос,а ты тут че забыл?Вроде же тусовка только для класса? - да,я заметила его только сейчас,потому что до этого,тело не подавало никаких признаков жизни,поэтому я его напросто не заметила.
к: - он втюхивает герыч типу,который устроил сия мероприятие - Я приподняла бровь,грозно глядя на брюнета
к: - конечно же без меня,потому что я завял - Кис закатил глаза и тяжело вздохнул,не скрывая свою наглую улыбку.После того,как он попал в больницу,больше в его организм не попадала ни одна дорожка,ни один косяк.Было трудно,как физически,так и морально.Но русоволосая была намного дороже,чем наркотики.
не юзает больше,но алкоголь никто не запрещал.Я никогда так сильно не напивалась,как в эту ночь.Как добралась до дома не помню.Вообще ничего не помню.Только голова такая тяжелая,будто на нее надели огромную кастрюлю.
На прикроватном столике стоял стакан воды,а рядом лежала таблетка,которую,по всей видимости нужно растворить в воде и получившийся отвар выпить.Я так и сделала.
еще пол часа решила полежать в кровати и попытаться вспомнить хоть что то,но в голове все крутилось рваными моментами.Включила телефон,проверила все соц сети,а после и галерею.Сотни видео и фоток,которые я буду пересматривать тысячу лет.
я: - не интересно,не интересно..это вообще кто? - бубнила сама себе под нос,смотря короткие видео и некоторые фото.
Наткнувшись на одно такое короткое видео,моя комната залилась громким смехом,но боль в голове дала о себе знать.
Если коротко: в том видео Киса просил у моей матери разрешения руки и сердца дочки.То есть меня.
это выглядело так мило.Ваня с серьезным лицом,говорит моей маме,что сильно меня любит и,что хочет с ней семью.

Мои сладкие,я хочу поздравить каждую обладательницу женского пола с 8 марта)💗
Не буду говорить эти тональные пожелания,типо: здоровья и т.п
Желаю,чтобы время до выхода второго сезона чв прошло быстро.Хотя,я честно Кису ревную к Маше..🥲💗

Еще моменте,по поводу запятых и некоторых опечаток.Мне очень жаль,что так выходит,я зачастую пишу главы поздно ночью,поэтому мозг понемногу отключается.
Со знаками препинания такая же тема.
Тысячу раз извиняюсь,потому что сама знаю,как иной раз глаза кровью наливаются

Погибнет рыжая лиса настанет черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя