Часть 8

13.7K 411 6
                                    

я: - кис? - неуверенно окликнула парня
киса встал, подходя все ближе и ближе
кис: - я хотел извиниться за то, что было сегодня - он протянул мне букет цветов и вновь,с некой опаскй спугнуть меня, взглянул в глаза. Я улыбнулась, попадая в его крепкие объятия.
кис: - такого больше не повториться, я тебе обещаю - он поцеловал меня в макушку. На улице полил дождь ,где то на горизонте сверкала молния
я: - идем домой - после этих слов, мы направились в мою квартиру
я: - ма,я не одна - крикнула девушка. Скорее всего та уже спала, это и к лучшему. Лера поставила цветы в вазу и ребята ушли в комнату русоволосой.
я вышла на балкон,который располагался в моей комнате и закурила, смотря на зарницу в небе. Со спины подошел киса, который приобнял меня за талию, кладя свою голову на мое плечо.Мы просто молчали, наслаждаясь присутствием друг друга рядом. Но эту тишину прервал Ваня
кис: - я люблю тебя - но в ответ тишина
кис: - скажи что-нибудь, ты убиваешь меня молчанием..
я: - киса, мы говорили об этом.. Я не думаю, что что-нибудь изменилось. Я люблю каждого из вас, как брата. И вы давали клятву, что будете оберегать и любить, как сестру.
кис: - значит не любишь - тихо пробормотал себе под нос
я: - люблю, киса. Очень сильно.
киса: - если бы любила, то тебе было бы похуй на Хэнка и похуй на остальных. - нервно ответил тот и вышел из комнаты, а после и из дома. Я не стала идти за ним - побеситься и успокоится. Встав у окна, девушка проводила его взглядом, пока силуэт брюнета не скрылся в тьме.
делать было не чего, да и спать очень хотелось.
а тем временем кис ушел к ребятам на тусовку и знатно объебался, чтобы полностью забыться.
ближайшую неделю я каждый день видела у своего подъезда обдолбанного Кису, который просил дать ему шанс, но я настолько выгорела со всех ситуаций, что просто делала вид, что не замечаю его.
Еще один вечер, девушка идет домой с магазина
телефонный разговор с пользователем "Анжела"
Я:- Что стоит ожидать от наркомана, который был намерен убить своего друга, а теперь каждый долбанный день сталкерит тебя у подъезда? Если он захочет, то запросто пустит пул мне в лоб -
а: - да,киса очень специфичный человек, но не думаю, что он способен направить на тебя дуло.. Просто понимаешь, он стал таким по какой то причине. Рос без отца, мать всегда на работе. Еще когда был наивным маленьким мальчишкой, попал в неправильную компанию, которая показала, как " правильно " нужно жить.
я: - да глупость все это. Зачем ты его защищаешь? Вот когда все, что я сказала, произойдет, ты увидишь , кто прав, а кто виноват. - я сбросила звонок и убрала телефон в карман. После разговора мне стало еще хуже.
подходя к парадной, я снова увидела очертание парня.
кис: - лерочка.. - с надеждой в глаза, прошептал парень,но " лерочка" даже не взглянула в его сторону, просто прошла, как ни в чем не бывало.
киса просидел так еще несколько часов,а после ушел домой.
каникулы закончились и началась учебная неделя.
брюнет больше не появлялся у дома нашей героини, да и в школе его не было видно.
вторник, после школы я, как обычно пошла домой. Меня больше не провожал Хэнк, мы отдалялись в общении, это было видно невооруженным глазом.По приходу домой,русоволосая пообедала,сделала уроки и оставшееся время снова провела за ноутбуком - готовилась к ближайшим экзаменам.
резкий звонок на телефон.
разговор с пользователем "киса"
кис: - приходи, если хочешь попрощаться. Наша база,прямо сейчас
я: - ты снова пьян? Кис, прекращай - в ответ короткие гудки.

Погибнет рыжая лиса настанет черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя