я не закрыла глаза до самого утра,пока мне не написала его мама
( Я не помню,как зовут его мать..вроде Лариса же?..или Ольга..блятьь)
переписка с пользователем "мама Ванюши"
(л - похуй,пусть будет Лариска)
л: - "Ваня в больнице" - после этого сообщения,глаза стали намокать.Что с ним? Жив ли он?..Все эти вопросы я оставила при себе.
я: - "Лерочка,он в реанимации.." - тут уже все рухнуло.Слезы капали с моих щек градом.
моя мать собралась и уехала к матери Вани,чтобы успокоить женщину,а я осталась одна.Как только дверь захлопнулась,что означало,что мама вышла из квартиры,я буквально закричала от боли и страха за его жизнь.Эта истерика длилась несколько часов.Я буквально задыхалась из за нехватки кислорода.
следующая неделя прошла в полной изоляции.Я списывалась только с мамой киса,спрашивая,нет ли новостей.
сегодняшнее утро началось с сообщения о том,что его перевели в палату и теперь можно приехать и навестить брюнета.
я сразу же поехала в больницу,даже не позавтракав.Просто сорвалась,быстро собралась и поехала.
коридоры в больнице были такими длинными..они казались бесконечными.Почти в самом конце одного из таких же однотонных коридоров,я увидела женский силуэт,который ожидал,пока из палаты выйдет врач и она сможет зайти.
это была мама Вани.Мы поздоровались и я села рядом.Мои глаза были ужасно красными.Из за слез сосуды полопались.Под глазами синяки.Ну вообщем,видок не самый свежий.
(пиздец,щас сижу и думаю: пишу,что его мама Лариса,а вдруг она не Лариса блять?Это же такой позор будет)
тетя лариса рассказала мне все,что произошло,по какой причине и как.Парни рассказали это его маме,но почему то не рассказали мне..во мрази конечно
его мама зашла в палату первая.Она пробыла там минут 15.Настала моя очередь.Я до последнего не хотела входить в палату и видеть там ваню.Я до сих пор надеюсь,что это самый глупый в мире розыгрыш.Не долго я ломалась,все таки зашла.Я села на стул,который стоял с боку постели и осторожно взяла его руку в свою.Сейчас внутри смешалось огромное количество эмоций: Гнев,радость,обида,умиротворение и волнение одновременно.
Я: - кис..ты же обещал - тихо произнесла та
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибнет рыжая лиса настанет черная весна
Teen FictionПо семейным обстоятельствам,Русоволосая девушка с именем Лера,переезжает в небольшой приморский городок вместе с ее мамой.Уже завтра первый учебный день,я вовсе не волнуюсь.Меня берет интерес к неизвестности. С этими словами девушка ложиться на кро...