Часть 5

14.6K 468 24
                                    

я больше стала общаться с Хэнком,мы очень сильно сблизились.Он несколько раз признавался мне ,но все эти разы я вежливо отказывала ,говоря о том,что я их сестра,которую они обещали оберегать и любить,как сестру.Но он и не спорил со мной из за этого.С Кисой мы общались,как брат и брат.Но он местами проявлял нежности,когда накуривался в говно.Мел и Генка тоже хорошо со мной общаются,вообщем мы не разлей вода.
новый день начинается не с чашечки кофе,а с сообщения
" прилетай к нам "
от таких предложений я никогда не отказывалась,поэтому быстро собравшись,пошла к пацанам.
я: - вассап!)
х: - Лерка пришла!- подскакивая с дивана,воскликнул парень
г: - ой,Лерос,привет - улыбаясь сказал Гена
я подошла к каждому из них и поздоровалась
я: - ну че,какие планы на каникулы? - Я легла на диван так,что моя голова оказалась на коленях киса,а ноги лежали на верху изголовья (надеюсь,что понятно объяснила)
к: - как обычно: тусовки,тусовки,алкоголь и трава - улыбаясь,сказал Ваня
г: - а чо,меня все устраивает!)
х: - никто и не сомневался.План огонь
к; - ну вот и все,значит сегодня начинаем
я: - ну получается,что сегодня без меня..
х: - почему? - взволнованно опешил тот
я: - я сегодня собиралась выспаться.Хотя бы один денек
г: - ну ладно,это веская причина - отшучивается парень,поджигая самокрутку.
посидев до вечера на нашей "базе",я ушла домой,ведь сегодня в планах был только сон.Ребята же подготавливались к грандиозной тусовке,сегодня она будет особенной; все таки первый день каникул,победа!
примерно к 23:00,я легла на кровать и,укрывшись одеялом,закрыла глаза.Я часто вертелась,в попытках уснуть и все же, у меня это вышло.Спала я чутким сном поэтому меня разбудило уведомление на телефоне,который лежал рядом у подушки.
"Мел"
м: - "Забери его,он в говно"
- сука.. - прошипела девушка,глядя на экран.
я: - " скоро буду,вы пока тащите его ко мне на встречу"
русоволосая встала с кровати и накинула на себя первое,что попалось под руку; Черная толстовка и серые спортивки.Я накинула капюшон и тихо вышла из комнаты,направляясь в спальню матери
я: ма - тихо прошептала,боясь напугать.Но ответа не было,тогда я сказала это громче и еще громче.Тишина.Решив включить свет,я увидела,что на кровати никого нет.Снова зависает у подружек,давно с ними не виделась.
взяв ключи и телефон,я вышла на из дома и пошла на встречу к ребятам.Уже через 10 минут передо мной стоял обдолбанный кис
я: - сука,ну почему вы за ним не уследили! - чуть ли не крича,возмущалась та
м: - я с Анжелой гулял,Генка не в лучшем состоянии..
х: - Лерочка,прости,я отлучился буквально на несколько минут..Видимо им хватило этих нескольких минут,чтобы обдолбаться.
я: - хер с вами,вы домой идите.Я разберусь тут - нервозно ответила та.
парни помогли довести его до моего подъезда
я: - вот,тормозите на лавочке.И мне и ему будет неплохо подышать свежим воздухом.
Девушка попрощалась с ребятами и они ушли,оставив нас на едине друг с другом.
я: - киса блять,когда ты успел так нажраться! - она отчитывала его,словно мама,расхаживая из стороны в сторону.
кис: - А кто мне может запретить? Ты? Твой смазливый Хэнк?
я: - а при чем тут вообще Хэнк? Че за чушь ты несешь?!
он хотел что то ответить,но я перебила его.
я: - все блять,идем домой,холодно.Надышался ты воздухом. - я протянула руку и мы пошли в квартиру.
русоволосая завела его в свою комнату и толкнула на кровать.
кис: - а че,потрахушки намечаются?)
я: - малыш,откисай.Какие тебе потрахушки.
девушка села на кровать и стала дожидаться,пока тот уснет
кис: - Он тебя трахает?
я: - че?..
кис: - скажи: "да,трахает"
я: - киса,ну ты совсем мозги проюзал
киса: - скажи,почему он?
я: - Ваня,ну болван! - я кинула в него подушку,в надежде,что бы тот успокоился.
Это действительно подействовало.Он успокоился на какое то время.Но эт продлилось не долго
кис: - лер.. - шепотом сказал тот
я: - чего такое? Блевать охота?) - с подъебом ответила та
кис: - да блять,не порти момент
я: - молчу молчу
кис сел рядом со мной и обхватил своими ладонями мои скулы.Он долго смотрел в мои глаза,пытаясь найти подходящие слова.
кис: - меня бесит,когда кто то из парней общается с тобой больше,чем я.Когда они уделяют тебе много внимания и когда.. - он оборвал свою речь,нежно прильнув к моим губам.В нем говорила лишь трава и алкоголь.Я была в этом уверена.Ну да,ну да,я ответила на поцелуй.Мы всегда совершаем ошибки.Пока не попробуешь,не узнаешь и вообще,он вряд ли вспомнит это завтра утром.Когда мы отстранились друг от друга,то так я так же молча смотрела в его глаза.
кис: - я хочу,что бы ты была моей.
я: - Кис..

Погибнет рыжая лиса настанет черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя