Часть 27

9K 279 5
                                    

читаем эту часть под Lana Del Rey - Black Beauty и полностью проникаемся в атмосферу..

позади часть лета,уже совсем скоро выпускной.Я,как обычно,начинаю готовиться в самый последний момент,но подхожу к выбору очень придирчиво.Хочется как то выделиться,но и одновременно,что бы наряд был строгим.
черное облегающее платье,которое подчеркивало все мои формы,черные перчатки из ситца,которые дополняют мой образ,черные туфли с вырезом и черный пиджак,накинутый на плечи.
почему выпускной устроили в начале августа? Это глупо!Все отмечают в конце июня - первых числах июля,а у нас в ебаном августе,в месяце,где половину месяца идет дождь и темнеть начинает раньше.
мы стоим на линейке.Классы выстроили в шеренги по всей площади.
огромное количество времени заняли речь учителей и директора.Потом малыши спели какую то песню.И вот,11 классы построились со своими парами и дожидаются мелодии,под которую они выйдут и будут танцевать вальс.Волнительно,однако.Моя рука коснулась ладони Кисы
кис: - не волнуйся так сильно,мы одна из лучших пар.Все четко отрепетировано поминутно - ваня всячески пытался меня подбодрить и у него это действительно выходило.
все разошлись по своими места,которые изначально были проставлены.Танец прошел гладко,все было просто на высшем уровне.Мне было комфортно ощущать руки Кисы,которые лежали на талии,а ни чьи нибудь еще.Я в очередной раз изучила взглядом каждый сантиметр его черт лица.Бархатная кожа,самые красивые глаза и эта улыбка..Он сводит меня с ума.За это время мы очень сильно привязались друг к другу.Когда я говорила,что при любой возможности покину этот город,то сильно ошибалась.Он - единственное,что удерживает меня здесь.
я: - я люблю тебя,кис - тихо прошептала та
кис: - и я тебя,больше всего на свете - также прошептал в ответ
после школьного вальса,каждому вручили аттестаты об окончании среднего общего обучения.Это последний день,когда я вижу своих одноклассников.Дальше все разлетятся по миру,кто то останется здесь.Мы больше никогда не встретимся.
наш 11 а решил,что сегодня нужно оторваться по полной,поэтому,еще когда мы планировали весь выпускной,то сразу дали родителям понять,что мы не горим желанием поехать в какой нибудь коттедж, где за нами будет четкий присмотр взрослых.Трезвыми мы точно не собирались оставаться.

Погибнет рыжая лиса настанет черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя