я: - что я уже успела натворить? - медленно протянула я
ма: - а почему сразу навторила? Я просто хотела поинтересоваться,что за красивый мальчик тебя проводит до дома.Уже нашла себе новых друзей?
я: - мааа,это просто одноклассник
ма: - знаю я таких одноклассников)
я сняла верхнюю одежду и ушла в комнату.День прошел серо и тускло,как обычно.Радовало только то,что уже второй день,вечером происходит какой то движ.Как Боря и говорил,мы списались и он зашел,чтобы мы пошли вместе.Я надела джинсы и большую толстовку,в которой можно было утонуть и скрыться от всех проблем.
х: - привет - парень обнял меня
я: -привет,привет - с улыбкой на лице ответила та,обнимая его в ответ.
мы пошли на их " точку".Здесь действительно была какая то своя атмосфера,которая очень мне понравилась.
х: - парни,мы пришли - после этих слов,все присутствующие перестали заниматься своими делами и отвлеклись на нас.
На удивление,я не услышала от киса ни одного подьеба.Сегодня он был каким то серьезным.
Г: - ну вообщем,мы собрались здесь не просто так - вставая с дивана,заявил тот
Г: - в нашей семье появился новый участник,наш птенец,которого мы будем оберегать - парень говорил все с самым,что ни на есть,серьезным лицом,будто тут происходил как то суд.
Г: - мы клянемся,что будем любить тебя и защищать,как родную сестру - после его слов,все повторили фразу Геныча.Но Кис просто смотрел на это равнодушным взглядом,только вякнул что то,когда его Мел толкнул локтем в ребро.
после всех этих нудных прилюдий,мы стали отмечать "пополнение" в компании.Все сидели на диване,разговаривали о планах и просто курили косячки,изредка делая глотки алкоголя.Они многое рассказали о себе,но и конечно же без скрытой инфы не прошлось - мало меня знают,все дела.Вообщем,просидели мы так до поздней ночи.Проводил меня,как можно было догадаться,Хэнк.
С этого момента прошло 4 месяца.много чего изменилось в моей жизни и в жизни компании тоже
я стала больше общаться с...АО «Тинькофф Банк» третий в России банк по востребованности использования клиентами в розничном сегменте среди 30 банков по исследованиям АО «Делойт и Туш СНГ», Frost& Sullivan, «НЭО Центра», Ipsos.
www.tinkoff.ru/baf/1QrlCKkWwp0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибнет рыжая лиса настанет черная весна
Teen FictionПо семейным обстоятельствам,Русоволосая девушка с именем Лера,переезжает в небольшой приморский городок вместе с ее мамой.Уже завтра первый учебный день,я вовсе не волнуюсь.Меня берет интерес к неизвестности. С этими словами девушка ложиться на кро...