я просидела за столом до поздней ночи,так и заснув на месте.
Будильник,школа,нудные учителя и уроки.Иногда задумываешься,а какого им? ну,учителям же действительно наплевать,поймешь ты материал или нет,никто с тобой отдельно заниматься не будет.Если весь класс понял,а ты нет,значит это только твоя проблема.Учителя же делают это все ради зарплаты,им абсолютно плевать на твое будущее.
кис: - эй,аууу.Ты меня вообще слушаешь?
я: - да.слушаю.Так чем там это все закончилось? - делая вид,будто девушка помнит все,что рассказывал ей до этого Ваня,спросила та.
кис: - ну вообщем он опять меня к матери отвез и та меня со слезами на глазах отчитала
я: - сколько раз говорила,прекращай дурь толкать - недовольно пробубнила лера
кис: - да я говорю,последнее отдал!Больше нету! - активно жестикулируя,ответил тот
я: - пообещай,что больше не будешь ни юзать,ни толкать - русоволосая нежно накрыла его ладонь своей
кис: - обещаю.Все,завязал.
все остальные уроки прошли также тихо.Я все время сидела за партой,полностью окунувшись в свой мыр мыслей и только через белую пелену,видела,что происходит в настоящем времени.
кис: - да Лера,ну сколько можно! - его голос снова вывел меня из своего подсознания
я: - что,что,что - я перевела взгляд на брюнета,который нахмурившись,пытался привести меня в чувства
кис: - ниче!Говорю,пойдем ко мне после последнего урока
я: - киса,ну у меня подготовка - тут парень не выдержал
кис: - ты снова начинаешь.Всю неделю дома просидела,ни одной тусовки не посетила!Ко мне не приходишь,гулять не выходишь.Про компанию вообще забыла!
я: - Будто я виновата,что сейчас это все так навалилось.Даже нет,это было ожидаемо,потому что скоро экзамены и вся это ерунда.Мне нужно готовиться,нужно сдать экзамены и скорее свалить отсюда - после ее слов,парень опешил.
кис: - а я?.
я: - киса,здесь ежу понятно,я уеду,ты уедешь и все.Больше ничего не будет - его взгляд медленно опустился на пол
кис: - то есть ты не хочешь остаться со мной? Здесь?
я: - Ваня, этот городок - социальное дно.Тут нет никаких потенциалов,ничего.Просто пустота.
кис: - то есть,ты хочешь сказать,что просто оставишь меня здесь?..
я: - киса,только не нужно давить на жалость.Я тебе тоже советую сваливать отсюда ,хотя это твое личное решение.Разве ты не понимал,что это лишь школьная любовь? Чего ты так паришься у нас еще лето впереди.С этим ничего не поделаешь,просто принять.
кис: - не говори так!
я: - Ваня,это сугубая реальность.Когда я напишу все экзамены,то отдам для тебя все свои три месяца прибывания здесь - на что брюнет буквально прошипел и ушел в неизвестном направлении.
свои слова я поняла и осознала только сейчас,действительно стало не по себе на душе.Русоволосая решила,что все таки стоит извиниться перед Ваней. Искать его долго не пришлось,он сидел на футбольном поле,на трибунах.Курил и..плакал?
я походила все ближе и ближе.Чертов дождь,я уже полностью промокла.Сев рядом с ним,я оперлась ногами и спинку сидений,которые находились на ярус ниже.Только сейчас,по шмыганью носа,я поняла,что на его глазах действительно слезы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибнет рыжая лиса настанет черная весна
Teen FictionПо семейным обстоятельствам,Русоволосая девушка с именем Лера,переезжает в небольшой приморский городок вместе с ее мамой.Уже завтра первый учебный день,я вовсе не волнуюсь.Меня берет интерес к неизвестности. С этими словами девушка ложиться на кро...