Когда у тебя мало родственников, то могут найтись там и те которые не держались только за одно место. Так мне на голову упало не счастье, которое мне придётся там глотать весь год. Пока я не перееду.
После смерти родителей все родственники вылупились из своих яичек и по лезли ко мне. Пожалеть меня маленькую и несчастную, да вот только мне это не нужно. Мать алкашка, батя тоже, но к нему в подарок идёт абьюз. Именно из-за бати мне пришлось заниматься боевыми искусствами, лишь бы он меня не трогал. И конечно же после этого у меня нет к ним любви. Похороны уже давно прошли, на которых я была максимум пятнадцать минут. После чего ушла гулять.
Кого я люблю, так это только своих друзей. Именно они впускали меня к себе, когда родители напивались в хлам. Именно они лечили мои раны когда меня родители избивали. И только они мне подарили любовь, а не "семья".
Уже как через два дня я улетаю из России в Америку. Звучит как какой-то дешёвый фильм или же сериал. Была ли я этому рада? Нет, я вполне могла выжить и здесь одна. Работа мне приносит хорошие бабки, и если надо будет, на ещё одну пойду. Как ни странно, но с учёбой у меня всё хорошо. А сейчас мне придётся это всё бросить, из-за переезда.
Я хотела отучиться на юриста, а после сделать свой тату салон. Но нет же, моя любимая тётушка решила меня забрать.
На самом деле я её правда люблю. Когда она жила в России, я у неё жила. Но она решила идти дальше, нашла свою любовь, и уехала с ним. Там завела ребёнка, и живёт счастливо. Она добилась всего сама, и я тоже так хотела, но она решила по другому.
***
Я сидела в своём любимом баре и ждала Леру, мою лучшую подругу. Она очень рано потащил сюда, но как этот дьявол в юбке сказала. *это важный разговор*. Но о чём нам говорить такого важного?
Решив снова посмотреть на свой любимый бар в последний раз.
Бар был красивым, по бокам самодельный мох. Стойка бара забита бутылками и стаканами. Свет мягкий, но когда включишь подсветку весь бар будет сиять. На потолке тоже самодельные облака, которые горят белым или нежно голубым. Помещение как широкий коридор. В углу с левой стороны кухня, а с правой барный стол. И между этим белая стена. Ну как белая, там мы с друзьями оставили свои ладони, ноги, а некоторые сиськи. Там наши определённые песни и даты.