(Джейвон)
Я всё застолье наблюдал за Лизой, благо она ничего особо не делала. Только пила шампанское и улыбалась моментами. Я заболтался с Джейденом о школе, что нам надо будет следить за всеми. Мы же Уолтоны, наша фамилия много о чём говорит, и мы с ним должны придерживаться этого.
Когда я посмотрел на место где должна была быть Лиза, там не оказалась её. Я за нервничал и стал её искать глазами, и нашёл. Лиза достала шампанское из холодильника и стала открывать её. Я не стал как то дальше обращать внимание, она должна прийти сюда обратно.
- смотри, мне для команды нужны девочки которые будут поддержкой. Вот у меня на примете только Агата и её сестра Анжела. Быть может кто нибудь ещё будет, но мне нужна твоя помощь. - Джейдена волновала поддержка для команды, и я это местами понимал.
- давай Тиффани- предложил я. Если эту сучку никуда не деть она будет много говна делать.
- вот так ты блять меня любишь - выплюнул Джейден.
- если я этой суке не дать место где нибудь будет плохо, а нам это не над... - меня перебил напуганный взгляд брата.
Я повернул голову и посмотрел туда куда и он. К Лизе начал приставать дядя Том, ещё тот психопат и извращенец. Внутри меня что-то сломалось и я сразу пошёл к ним. Я впервые увидел слёзы и страх Лизы, она могла бы сама ударить. Но нет, она была слишком сильно напугана.
Я сразу схватил Тома за плечо и мне пришлось дать большие усилия чтоб не ударить его по роже.
-мистер Том, хватит, пока я вам челюсть не сломал. - я сжал ему плечо до боли, из-за чего он сморщился.
Его пьяное лицо было противное.
-ой ну глянь какая конфетка красивая, а её платье только возбуждает меня. Я люблю нежно голубой цвет, а её тело просто бомба. - речь была не понятной, но для моих ушей как масло для огня.
Лиза вышла из объятий Джейдена и убежала вся в слезах. Тут меня сломало. Я ударил его кулаком, он упал, а из носа стала течь кровь. Он поднялся и встал в стойку для нападения. Для меня это сейчас не человек, а груша для битья. Я снова его ударил, и ещё его один раз, теперь он лежал без сознания. Меня увидел отец и с суровым взглядом пошёл ко мне.
- ты опять руки не держишь? Теперь взрослых людей бьёшь?! - отец меня толкнул в плечо.