глава 7

447 21 0
                                    

Все эти дни я ничего особо не делала. Ну точнее я вообще ничего не делала, тётя вернулась раньше времени и мы с ней проводили много времени. И я ей рассказала про жизнь в России, но только время с друзьями. Про родителей она и так знала, какими они были. Вера мне была как сестра, хотя она часто пропадает на работе.

Например как было сегодня ночью, мы с ней на кухне сидели и разговаривали по душам. Я много чего узнала про неё, как ей жилось здесь первое время. И как она жалела что не забрала меня, но я не обижаюсь на неё, на неё обижалась маленькая девочка. Но точно не я.

***
Время 12:00

Я сидела за столом и пила кофе, пока тётя крутилась возле плиты, а Эрик был с дочкой. У меня давно не было такого, то есть без ссор или драк.

Сидя за столом я лазила в телефоне, проверяя все уведомления. В принципе ничего нового, только у меня появляться популярность.

— о, Лиза, тебя на улице кое что ждёт, точнее в гараже. — Эрик сидел весь в косичках и детской косметики.

Но после его слов я кажись всё поняла и побежала в гараж. И да! Там стоял мой мотоцикл, и он был прекрасным. Основной цвет чёрный, но мелкие детали в красном цвете, или же был материал карбона. На сиденье был шлем, но только полностью чёрный. Чёрт у меня глаза блестели, он был просто прекрасным.

— ты же хотела Yamaha r1? — сзади меня появился Эрик, но всё ещё с "макияжем".

— да! Боже спасибо тебе!! — я его крепко обняла и он меня в ответ.

—вот тебе ключи, но будь аккуратной, и на глазах Веры не гони, а то она мне голову оторвёт. —он отдал мне ключи и сам ушёл.

Я сразу побежала за кофтой в комнату и обратно. Когда я проходила мимо кухни меня остановила тётя.

— стоять гонщица, щас Уолтоны придут, поэтому давай потом, они как раз щас приехали. — я услышала их голоса, но мне было абсолютно плевать на них.

—потом, всё потом, пока люблю тебя — я побежала в гараж.

Когда я перекатила мотоцикл на улицу на там я увидела Джейлу и близнецов. Но опять же, мне абсолютно плевать. Надев шлем, я села на мотоцикл и завела его.

Он стал издавать рёв мотора. Нажав на газ рёв стал мощнее и громче, не долго думая я нажала на газ, и он полетел. Из-за мощности переднее колесо поднялось, от того что я долго не водила чем-то мощным как это я чуть не упала. Взяв себя в руки я всё таки уехала оставляя за собой крик мотора.

либо спасение либо адМесто, где живут истории. Откройте их для себя