глава 12

490 19 1
                                    

- ну наконец-то он по действовал. Я же говорил, я ударю тебя тогда, когда ты не ожидаешь этого - сверху был голос Джейвона.

Скотина.

- что со мной? - моё тело отказывается меня слушать.

- я ненавижу отбросов и крыс, так что это крысиный яд, хорошая штука, да? Ты же так говорила - Джейвон присел и наблюдал за мной, пока я пыталась хоть что-то сделать.

- я же не настолько ужасно тебе устроила месть. Или я твоё слабое эго разбила? - даже в такие моменты я пытаюсь быть сильной.

- знаешь ли, ты сломала все мои планы на тебя. А я сломаю тебя, всё честно, но ты не волнуйся яд тебя не убьёт. Я же не настолько сумасшедший, мне хуже будет потом. - он взял меня за подбородок чтобы я смотрела на него. Его глаза были холодными, перед мной сейчас не красивый парень. Не тот Джейвон которому я могла отдать себя всю, перед мной монстр.

- к тому же, мне нужна такая красотка как ты. Твои чёрные локоны, красивые татуировки на очень хорошем теле просто возбуждают меня. Но к сожалению перед мной лежит отброс. - в его улыбке не было нежности.

- ну же, моя гонщица, скажи что нибудь. - у меня перед глазами всё плыло. Всё что я видела было мутно, не чётко.

Мои глаза закрылись, я потеряла сознание. Проснулась я уже когда меня кто-то трогал, это был врач. Свет казался мне слишком ярким, на улице было темно, хотя перед тем как отключиться было светло.

- девушка как вы себя чувствуете? - женщина с очень кудрявыми волосами и тёмной кожей трогала мою шею.

- плохо, горло болит, будто поцарапала - мой голос охрип.

- так и есть. Мы сделали промывание желудка и через время всё пройдёт. Пейте больше воды и вот эти таблетки, каждый раз когда ложитесь спать - она мне дала таблетки и подошла к близнецам.

Когда женщина ушла ко мне подбежал Джейден и сразу обнял меня. Тело всё болит особенно живот, кажется доза была слишком большая.

- зачем ты выпила яд крысиный? Так ещё настолько большой дозой? - он взял меня за щёки и смотрел в глаза.

Я вспомнила момент с Джейвоном, это была та самая бутылка. Ну что ж, 2:1, но я всё ещё выше него.

- это была не я, Джейвон.. это он. - мне было больно говорить.

Мне всё казалось противным, особенно этот дом и люди в котором в нём живут. Его отвратительные глаза смотрели на меня, кажется с сожалением. Смешно, ведь когда я лежала и была готова плакать от боли он так себя не вёл. Джейден взял меня на руки и потащил на второй этаж, в мою комнату.

либо спасение либо адМесто, где живут истории. Откройте их для себя