(Джейвон)
Она снова меня завела... Обычное действие, но как возбуждает именно от её рук. Лиза явно что-то задумала, и это узнать тяжело. Для меня она не предсказуемая, ударит когда ты этого не ожидаешь, но не спины. Когда я зашёл на кухню все уже ели, я подсел ближе к Джейдену. Лиза спокойно ела и с кем-то переписывалась, подозрительно.
Вечер прошёл спокойно для всех, кроме меня. Лиза не отрывалась от телефона, и можно сказать не была с нами. Она попрощалась со всеми и ушла к себе спать. Без её присутствия стало скучно и я тоже ушёл к себе.
(Лиза)
Мне нужно будет вставать рано утром. Всё это время я переписывалась с Джейлой, мы решили пойти в аквапарк.
Утро. 9:00
На этот раз будильник не был противным. Я надела белое лёгкое платье, а под ним купальник.
Когда я вышла из комнаты, пошла на кухню. Там были только близнецы, а мне нужны родители.
- а где взрослые?
- тебе зачем? - Джейвон был в одних боксёрах. Сердце на зло было готовы выпрыгнуть, но всё таки я сдержалась.
- я хотела им сказать, что я приду сегодня поздно, весь день меня не будет.
- и куда ты собралась? - взгляд Джейвона стал суровым.
- я же сказала, гулять.
- но ты же не собираешься гулять одна? - сказал Джейвон.
- ну конечно, пойду гулять с человеком.
- и кто же это? - в разговор вязался Джейден.
- а это вас ебать уже не должно. Со мной всё будет хорошо и вам этого знать достаточно - я взяла шопер и вышла из дома.
- я возьму вашу машину, спасибо - я крикнула мальчикам и взяла ключи.
С Джейлой мы договорились встретиться уже в аквапарке. Доехав за двадцать минут я сразу увидела подругу. Подбежал к ней я крепко обняла её и она в ответ обняла.
- этот день должен быть ахуенным! - Джейла сразу взяла меня за руку и мы пошли за билетами.
Сейчас время одиннадцать часов, а будем мы здесь до девяти часов вечера. Когда я написала Джессике, что меня не будет весь день и что со мной всё хорошо. Я выключила телефон и убрала его, сняв платье я сразу побежала с Джейлой купаться. Эмоции были прекрасными, каждая горка была интересной, а местами страшной. Фоток у нас тоже не мало, почти на каждой горке мы фотографировались. Когда мы были в кафе, то я увидела Джейдена, он меня не заметил. Я быстро взяла Джейлу за руку и потащила на выход.