глава 20

484 20 2
                                    

"может сейчас с ним расстаться?"

Эта мысль не давала мне покоя, если я это сделаю, то убью себя. Но сейчас я себя мучаю, точнее Джейвон, тем что никак не обращает на меня внимание. Голова разрывалась от мыслей, и таблетка снотворного дала мне спокойствие. Я отвернулась от Джейвона и стала засыпать.

***

— Лиза, Лиза вставай — голос Джейвона был будто из далека.

Я чувствую себя вяло, но и спала я не мало. Почти восемнадцать часов, поэтому тело вялое. С трудом встав я хотела достать свой рюкзак, но чужие руки меня опередили.

— держи — Джейвон взял меня за руку и повёл к выходу.

Он теперь снова миленький мальчик? Если это так, то я ему мозги вставлю на место. Может поумнеет? Я не стала сопротивляться, шла за ним крепко держа за руку. Жара была невыносимой, слишком жарко для меня.

Я сразу сняла футболку и была в одной майке, стало на много лучше. Мы сразу пошли к машине, все ждали людей в автобусе, а у нас личный водитель. В салоне к счастью было прохладно, и сидя возле окна было просто прекрасно.

— кому кофе? — Джессика посмотрела на нас.

— мне — я была единственной, все молчали.

Ну и ладно, мне же лучше.

Когда мы остановились возле кофейни все вышли из машины, кроме меня. Я жалею что приняла снотворное, но так на много лучше.

— ты собираешься выходить? — я сразу закрыла окно перед носом Джейвона. Не собираюсь я делать вид будто всё хорошо.

Джейвон обошёл машину и сел рядом со мной. Я взяла телефон листая соцсети, игнорируя его присутствие. Джейвон молча наблюдал за мной, боковым зрением я видела как его взгляд гуляет по мне. О чëм он задумал или что он задумал? Буду игнорировать до тех пор, пока не придёт время.

— ты собираешься меня игнорировать? — я так же ему не отвечала.

— язык проглотила?

— Лиза скажи хоть что нибудь! — когда он со мной так себя вёл ему было плевать на мои чувства. Так что пусть мучается.

Я не стала дальше терпеть, и просто вышла из машины. Видя что очередь большая в кофейне, я отошла в угол здания и достала пачку сигарет. Джейвор сразу подошёл ко мне, но молчал.

либо спасение либо адМесто, где живут истории. Откройте их для себя