глава 5

503 19 0
                                    

- Лиза, Лиза! - от того что меня толкали я резко встала и ударилась об кришу автомобиля.

- боже, только первый день работы, а я тебя уже ненавижу, не могла дома спать? - Джейвон закатил глаза, а после вышел из машины.

Через время я тоже вышла и как оказалась мы были возле моего дома. Джейвон облокотился об машину и сложил руки на груди наблюдая за мной. Такое ощущение будто я спала около пятнадцати часов, не приятно.

Протерев глаза и посмотрела на него и вспомнила что на мне его толстовка. Не долго думая я её сняла и отдала ему, он её взял и кинул в машину, но так же смотрел на меня.

- у тебя же есть вечернее платье какое нибудь? - его взгляд не много смягчился, а я всё ещё прихожу в себя.

- есть, а что? - зевая сказала я.

- в пять за тобой заедет Джейден, отец опять устроил вечеринку, там много кто будет, и даже твои будущие одноклассники. Будь приличной девочкой, пожалуйста. - Джейвон от усталости протёр глаза и посмотрел на меня снова.

- специально для тебя придурка буду не приличной. - я ему чуть ли в лицо ему это не плюнула.

- ну и почему ты такая грубая?

- как ты ко мне относишься, так и я к тебе. Всё честно. - его взгляд поменялся.

- ладно, но тебе лучше так не делать, а т..

- а то что? Ударишь меня или унизишь перед всеми? - я сложила руки на груди.

- поверь, у нас с тобой школа в впереди и совсем скоро твой ад начнётся. - он оскалил свои зубы и как хищник смотрел на меня.

- с большим нетерпением жду... - после этого я ушла в дом.

Я никогда не подверглась к школьному насилию. Надо мной никто не издевался, потому что издевались я, и честно говоря мне интересно. Мне интересно как они будут издеваться надо мной, типо подсунут какой нибудь мусор в шкафчик? Или возьмут мои вещи с раздевалке?

Что ж, тогда это будет для меня скучно. Но больше всего мне интересно как надо мной будет издеваться Джейвон для меня он не предсказуем.

Когда я зашла в дом ко мне побежала Мелисса, буду честной она мне нравится.

- о привет Лиза, мама сегодня уехала гулять, поэтому мы одни - сказал Эрик выглядывая из кухни.

либо спасение либо адМесто, где живут истории. Откройте их для себя