(Лиза)
Прилетела я утром и пол дня искала себе отель. В итоге я выбрала не большую виллу рядом с морем, не дорого, но он очень хороший. Около трёх дней я была одна со своими мыслями. Думала как буду снова жить в России, смогу ли вернуть свою старую студию. И самое главное как забыть уже прошлых мне людей.
Эти три дня я пыталась забыть Джейвона, его прикосновения и губы. Хоть это было всё на мгновение, но мне это очень хорошо запомнилось.
Спустя где-то неделю я решила поехать в бар, привести свои мысли в порядок.
(Джейвон)
Лизы уже как неделю нет, и я уже кажется совсем с ума сошёл. Об этом узнала Джейла и её крики даже через телефон были ужасны. За эту неделю даже не узнали куда она уезжала и на какой машине. Я всегда прохожу мимо её комнаты, но не захожу туда. Был один раз, там витал её запах сладких духов и запах сигарет с шоколадом. Она даже мне снилась... Я не запомнил, что именно там было, но она была рядом со мной. И от этого кружит голову. Джейден сам стал каким-то нервным и это заметно.
Папе я на глаза не попадался, даже когда мы собирались есть я не приходил. Потому что вообще не хотел есть, в моей голове была только Лиза. Я даже не могу узнать хорошо ли всё с ней..
(лиза)
Я надела лёгкое платье и пошла в бар который был рядом. Везде были лианы и само красивое там сидели голубые ары. Не думала что они настолько большие и красивые. Я заказала коктейль и села на скамейку. Закат был золотым и море отсвечивало его лучи, всего за пару дней я хорошо загорела.
Наслаждаясь своим одиночеством ко мне подсел парень. Благо он заговорил со мной на английском, а не на португальском.
- привет я Морис, а тебя как? - ко мне подсел блондин с голубыми глазами.
- привет, я Лиза, приятно познакомиться - у меня не особо было желание с кем-то общаться, но лучше так чем оставшиеся две недели быть одной.
Морис приятные человек, я даже сказала бы милый. Мы много общались и я даже смогла забыться, не думать о людях которые уже в прошлом. Как оказывается Морис не из Бразилии, а из Америки, прилетел сюда на отдых. Мы вместе встретили закат и разошлись по виллам.
(Джейвон)
- ты уже который день не ешь нормально. - Джейден опять решил заговорить со мной. А я также ничего ему не отвечал. Брат тяжело вздохнул и посмотрел на меня.