Вот и моё знакомство с человеком с которым мне придётся работать. Супер! Хотя я не виновата, мне самой не понятно почему он меня назвал шлюхой. И даже знать не хочу, может быть потом станет по лучше.
Я сняла платье и оделась как мне хочется, а точнее.
Я макияж не стала снимать, взяла скейт и хотела выйти как вдруг постучалась тётя.
— там все уже ухо.. — Время посмотрела на меня с ног до головы и тяжело вздохнула.
— быстро ты уже переоделась, думала чуть дольше буду видеть тебя нежной. — опять уходит от темы. Так всегда.
— что ты хотела?
— там все уходят и хотела чтоб ты со всеми попрощалась.. но как я поняла ты уходишь тоже. — на лице женщины показалась усталость. Что ж, я понимаю её.
— я не много погуляю, буду рядом так что не потеряюсь, вместе с ними уйду. — наконец вместе с Верой мы пошли вниз.
Пока я со всеми прощались Джейвон ушёл в машину, я была этому рада, безумно рада. Джейла оставила свой номер, а Джейден сказал что я классная. Когда все садились в машину я уехала, не посмотрев н даже на Джейвона.
*и как я с ним буду работать?*
Я самой сути работы даже не знала, только что это связано с моделью. Будем продвигать вещи? Возможно, но суть что я буду работать с этим придурком меня раздражала.
Сбоку я увидела машину Уолтонов, на удивление там не было тонировки, но к сожалению я увидела его лицо. Он тоже смотрел на меня, такие холодные глаза. В них не было чувств, может у него проблемы? Что ж, это не мои проблемы, даже если бы он был со мной милым. Я не помогла бы ему, не потому что я такая эгоистка, а потому что сама на самом дне.
Машина поехала дальше, и я за ней. Ветер развивал мои белые волосы, закат давно уже ушёл. И я как дура ночью поехала кататься на скейте, из-за того что богатенький мальчик обидел моё слабое эго.