глава 14

458 21 2
                                    

- она в Рио де Жанейро... Живая, красивая, счастливая. - Джейден посмотрел на меня грустными глазами.

- её увидели в ювелирном магазине, как выяснилось, она выбирала парню кольцо для невесты. Что было дальше никто не знает, так как они заехали на частную зону. Отец завтра туда полетит и заберёт её, тёте он ничего не сказал так как несёт ответственность за неё. - я был счастлив.

Безумно счастлив.

- через сколько она у нас будет? - я завёл машину и поехал домой. Джейден был без машины.

- мм, где-то через дня два или три. После отец хочет чтоб она была одна, но под присмотром. - Джейден достал два энергетика и отдал один мне.

- я её скоро увижу. - я закинул голову когда был красный свет на светофоре.

- не думаю, папа скорей всего сделает так, что бы ты её не видел до следующего проекта.

- он же не всегда за нами следит - я был готов на всё лишь бы увидеть её зелёные глаза.

- брат я понимаю как ты хочешь её увидеть. Я тоже хочу, но нам этого не дадут сделать пока папа не будет уверен что мы безопасны для Лизы. Особенно ты. - Джейден пил свой энергетик, а я даже не открыл банку, не хочу.

- знаю, я знаю, но хотя бы на минуту я должен посмотреть на неё. Я готов слушать её истерики, но просто пусть она будет рядом со мной. Почти месяц прошёл, и она мне сделала такую взбучку, что я сам готов себя ядом накачать. - невольно я стучал большим пальцем по рулю и кусал губы.

- я тоже по ней скучаю. Но я дам ей столько времени сколько ей надо, она для меня как младшая сестра.

- если ты будешь считать меня эгоистом, то считай. Но я не успокоюсь пока не увижу её своими глазами

- я понимаю...

(Лиза)

Сегодня я улетаю в Россию, и я была просто счастлива. Я скоро увижу своих друзей и самое главное увижу Леру. Морис уехал вчера, мы обменялись контактами на всякий случай. Денег у меня оставалось достаточно, даже много, но я всё таки буду экономить.

Было жалко прощаться с этим местом. Очень сильно полюбила это место, карнавал я не увидела, но я всё равно отлично провела время. Отдав ключи от виллы я поехала в аэропорт, лететь мне надо одним рейсом. Но это будет долго, я подумала что так будет лучше, и платить меньше надо, и ждать тоже не обязательно.

либо спасение либо адМесто, где живут истории. Откройте их для себя