Утро. 6:00
Будильник противно трещал из-за чего пришлось проснуться. Рядом со мной мило спал Джейвон, и даже будильник не услышал. Полежав ещё пару минут я всë таки встала с кровати и пошла собираться.- рано ты. Мы сегодня не идём в школу.. - я не ожидала того, что Джейвон всё ещё спит.
- в смысле? Почему ты мне раньше не сказал?! - я ударила парня подушкой.
- мне просто стало интересно, что ты будешь делать если не скажу. В итоге стала собираться в школу, а нам туда не надо. К тому же, последняя неделя, а потом каникулы. Именно из-за этого отец собирается нас куда-то взять. - Джейвон даже глаза не открыл. Меня это разозлило.
- вставай!
- нее малышка, я буду спать ещё.. - парень посмотрел на время.
- ещё пять часов...
- а мне что делать Джейвон?! - я развела руки в стороны.
- не знаю.. Можешь идти в школу, три урока отсидеть и всё, вот только ты сильно опаздываешь. - в школу я уже не собиралась, но я хотела разбудить его.
Я подошла к кровати и легла на Джейвона, тот вообще не реагировал. Я поцеловала его в щёку, а после в губы, на это он только повалил меня на кровать и крепко обнял. Бабочки стали порхать в животе, и я невольно улыбнулась.
- ну вставай, я тебе приготовлю всё что ты захочешь. - прошептав на ухо парня он всё равно не открывал глаза, но он не спит.
- ну лаадно, тогда пойду на мотоцикле погоняю. - я встала и вышла из комнаты.
Собиралась я кататься? Не особо, но если ему всё равно, то возле окон включу мотор. Я выкатила мотоцикл рядом с окнами, вот только моë окно находиться сзади. Но звук будет хорошим. Когда я села на мотоцикл, Джейвон подбежал ко мне и взял за руку.
- ладно, ладно. Только не уезжай, а то я знаю тебя, ты же это обязательно сделаешь. - я выиграла.
С улыбкой на лице и с ещё одной победой, я радостная пошла в дом.
- сучка, всегда есть козыри в рукаве. - сказал Джейвон.
Я шла первой и была рада. Мгновение и Джейвон взял меня за талию и поцеловал в губы. Неожиданно и приятно.
- но как ты сказала, что всë мне приготовишь, то иди готовь.
- если бы сразу после моих слов встал, я бы приготовила, ну а так нет. - я пошла к телевизору и решила заказать себе пиццу. Ну и Джейвону, чтобы не ныл как ребёнок.