глава 22. конец

694 34 8
                                    

Утро 12:05

Проснувшись я не увидела Джейвона. Тело болела, а чувства будто это произошло только что. Я ладонью закрыла глаза и усмехнулась, было больше чем прекрасно. Я собрала вещи с пола и надела другую.

— о, проснулась — ко мне подошёл Джейвон и обнял сзади. Через зеркало я заметила царапины на его шеи.

— прости..

— за что? — Джейвон напрягся.

— за царапины, они же не только на шее. — я пальцем провела по царапинам.

— я даже боль не почувствовал. — он зарылся в мои волосы и поцеловал в шею.

— у нас есть какие нибудь планы на сегодня? —  я отстранилась от его объятий и взяла свои любимые духи.

— нет, вообще я хотел тебе предложить погулять вдвоём..

— я не против — улыбнувшись я убрала духи.

— а, и самое главное. Кто твой друг с которым ты проводила время все эти дни? — я напряглась, ведь не знаю можно говорить ему.

— ты родителям не скажешь?

— не скажу.

— это была Джейла..

— чего? — Джейвон сел на кровать.

— когда я с твоей мамой пошла на Бурдж-Халиф, то встретила её. Она попросила никому не говорить, а я решила тебя провести. И её прикрывала от родителей, и тебя проучила. — я улыбнулась своей маленькой победой.

— ты хорошо меня на место поставила. Но ты бы сказала про неё если бы этого не было?

— нет, она же должна была учиться. И чтоб родители её не прибили, она попросила молчать. Сюда она на неделю приехала, отдохнуть.

— не удивлён. Это же Джейла, ладно, пошли завтракать. — Джейвон встал и взял меня за руку.

— я не хочу есть.. — он не запомнил что я не ем по утрам?

— Лиза не начинай, съешь хотя бы фрукты. Я знаю что ты не любишь завтракать, но хотя бы что нибудь положи себе в рот.

Я закатила глаза и шла за ним. Взяв из холодильника яблоко, я села за стол. Джейвон делал себе кофе, и я наблюдала за его широкой спиной.

— всем доброе утро — Джейден сел рядом со мной и с кем-то переписывался.

Я особо не придала этому значению так как сама сидела в телефоне.

🎉 Вы закончили чтение либо спасение либо ад 🎉
либо спасение либо адМесто, где живут истории. Откройте их для себя