глава 18

503 17 2
                                    

- ну привет Лиза.. - Тиффани подсела ко мне и смотрела сверху вниз.

Я решила добить себя и из сумки взяла сигарету. Поджигая трубочку с никотином, блондинка смотрела на меня будто на говно. Выпуская шоколадный клубок дыма, я посмотрела на неё.

- я тебя слушаю моя милая. - без эмоционально ответила я.

- я вижу как только ты стала встречаться с Джейвоном, то почувствовала себя крутой. - она сложила руки на груди и пыталась выиграть уже мою игру.

- нет, мне просто похуй на тебя. Так, что ты хотела? - я снова затянулась, чтоб не отойти от приятных чувств.

- хотела сказать, удачи жрать мои объедки - Тиффани противно улыбнулась.

- кто бы говорил. Тебе напомнить на кого у Джейвона член не вставал? - я усмехнулась от того, что её лицо сделала противное выражение.

- это вопрос времени, мне интересно когда же вы поссоритесь и перестанете встречаться. Ты же знаешь какой он бабник.. - блондинка проверяла свои ногти и снова посмотрела на меня.

- только смерть разлучит нас, даже поломанные вещи можно починить. И если бабник сильно влюбиться, то станет однолюбом, и то и то его может убить. - я снова затянулась.

- так что тебе не стоит считать дни и вали сразу отсюда, а то в бассейне утоплю. - докурив сигарету я решила потушить об Тиффани. Успев её потушить она закричала и стала бегать по всему двору.

Крики были будто её режут, любит она делать из мухи в слона. На мне тоже сигареты тушили, но я почему то не кричала как резаная. Пьяная Мия налетела на Тиффани и так облила её белое платье, криков стало больше.
В конечном итоге она упала в бассейн, вся толпа стала вокруг неё. Хохот был везде, а я как королева наблюдала за этим. Мне не надо было быть рядом с ней, чтоб увидеть её страшное лицо. Когда Джейвон вышел из дома, то сразу пошёл ко мне и взял за руку.

- но я хочу узнать продолжение этого шоу. - заныла я, но всё же шла за ним.

- я видел как ты сигарету потушила. Буду честным мне понравилось, никто не мог её на место поставить, а сейчас домой. - когда мы вышли из дома, то остановила его.

Джейвон вопросительно посмотрел на меня. Я сняла каблуки которые натирали мне ноги, мой рост заметно стал ниже. Когда я коснулась мокрой травы, то сразу получила большое удовольствие. Тело было ватное от большого количества алкоголя, но это не мешало мне идти, почти. Я шла из стороны в сторону, и еле держала равновесие. Сзади я услышала усмешку, а после сильные руки взяли меня. Джейвон поднял меня очень легко, и меня это ни капельки не смутило. Я положила голову ему на плечо и слышала как его сердце бьётся.

либо спасение либо адМесто, где живут истории. Откройте их для себя