Часть 11

515 15 0
                                    

Ты обернулась и увидела Драко.

Ты:Чего тебе Малфой?

Он подошел ближе.В коридоре вы были одни,между вами расстояние было примерно 1 метр,вы смотрели друг другу в глаза.

Драко:Ты почувствовала на уроке мой запах,он тебе нравиться?

Ты:С чего ты взял,что это твой запах?

Ты решила соврать

Драко:Я так пахну.

Ты:Ты тоже почувствовал мой запах,я пользуюсь духами со вкусом ванили, старых книг и дождя.

Драко:Получается,нам нравятся запахи друг друга.ЧЕРТ,ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.МЫ С ТОБОЙ ВРАГИ!!!! ТО ЧТО БЫЛО НА УРОКЕ,ЗАБУДЬ.ЯСНО?

Ты:ТЫ ТОЖЕ ЗАБУДЬ,Я САМА В СЕБЕ РАЗОЧАРОВАЛАСЬ,КАК МНЕ МОЖЕТ НРАВИТСЯ ТВОЙ ЗАПАХ???? ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.

С этими словами ты ушла к себе в комнату.

Уроки уже прошли,был обед,на который ты не хотела идти,т.к там будет Малфой.

Ты взяла почитала книгу,вдруг вспомнила,про то,что вы с Седриком договорились встретиться и погулять возле Хогвартса.

Ты переоделась и пошла на улицу,Седрика еще не было,на улице становилось довольно прохладно.Ты ходила туда сюда,садилась на скамейку,думала,снова ходила,так ты прождала целый час.Ты просто готова была сдохнуть от холода,но Седрик так и не пришел.Ты захотела поплакать кому то в плечо,час простоять на улице с надеждой,что ты погуляешь с твоим любимым человеко,а потом узнав,что он не пришел.

Ты зашла в Хогвартс и зашла в гостинную греться.

Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя