Часть 21

449 12 0
                                    

Драко:Стой.

Ты:Что?

Драко:Я тебе тоже хочу кое что сказать.....

Ты:Ну и что ты мне хочешь сказать?

Драко:Иза,я долго думал.Мы с тобой всю жизнь враждуем,мы с тобой никогда нормально не общались.Я бы хотел попробовать сблизиться и стать друзьями.Я пойму если ты откажешь.

Ты:Даже не знаю что сказать.Неожиданно конечно,но я тоже об этом думала.Давай попробуем)

Драко:Спасибо.Еще,я бы хотел извиниться,что за все эти годы я унижал тебя перед всеми,хотя,ты мне могла дать отпор.

Ты:Хех,ничего страшного, и ты меня прости,я тоже не мало всего натворила плохого в твою сторону.

Драко:Ничего.

Он протянул тебе правую руку,чтобы пожать.Ты протянула в ответ.Вы пожали друг другу руки.

Драко:Кстати,как рука?Не болит?

Ты:Уже лучше,спасибо)

Ты:Честно,раньше я и подумать не могла,что мы с тобой станем друзьями)

Драко:Все меняется.

Ты:Не то слово)Ладно,теперь я уж точно пойду.

Драко:Может останешься?До обеда?Как раз сегодня выходной,пойдем где нибудь погуляем?

Ты:Не плохая идея)

Драко:Но,давай сначала посмотрим какой-то фильм?

Ты:А,Астория не будет против?

Драко:Я ее уже давно не люблю,это она ко мне все липнет,вот думаю скоро бросить.

Ты:Понятно,если честно,то я тоже бы бросила,хоть с тобой мы теперь друзья,но с ней мы ими никогда не будем.

Драко:Ясно.

Все остальное время,вы бесились,болтали и смотрели сериал

Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя