Часть 31

363 10 1
                                    

Утро.Сегодня первый день занятий,ты немного волновалась,но больше тебя волновало,то видение,которое ты увидела перед поездкой в Хогвартс.У тебя было куча вопросов,но ни одного ответа.Ты решила после уроков сходить к Дамблдору и спросить,т.к родители тебе правду не скажут,по ним было видно,что они что-то недоговаривают.

Ты сделала все утренние дела,после пошла на завтрак.

На завтраке,ты подошла к своему столу и села рядом с Пэнси.

Ты:Доброе утро)

Пэнси:Доброе)

Ты есть не хотела,а просто ковыряла вилкой тарелку.На тебя поглядывала троица,ты им улыбнулась,они тебе в ответ.

После завтрака ты пошла на уроки.

Сегодняшнее расписание:

1-ЗОТИ(Профессор Снейп)
2-Трансфигурация(Профессор Макгонагалл)
3-Астрономия(Аврора Синистра)

Ты шла по коридору на занятия,но вдруг ты вспомнила,что забыла волшебную палочку в комнате.

Т/м:Черт!Точно!Я же волшебную палочку забыла в комнате,но пока я за ней схожу урок начнется и я опоздаю,ладно,ниче страшного,на 2 минуты опоздаю,мне надеюсь ничего не будет.Еще как на зло урок у Снейпа.

Ты быстро добежала до своей комнаты и взяла палочку,но колокола уже прозвенели и урок начался.Ты со всех ног бежала в класс.

Ты постучалась и аккуратно зашла в класс.

Ты:Извините пожалуйста за опоздание.Можно войти?

Снейп:Почему опаздываете мисс Прескотт??

Ты:Я забыла волшебную палочку в комнате.Обещаю такого больше не повторится.

Снейп:На первый раз прощаю,садитесь.

Ты рассмотрела класс и увидела,что место свободно только с Малфоем.

Т/м:Блин.Только не с Малфоем.Ладно,надеюсь ничего не будет.

Ты подошла и села на стул,не подовая вид,что тебе противно с ним сидеть.Хоть родители говорили дружить с ним,но с таким характером как у него ты не хотела дружить.

Драко:Какого черта ты села сюда?

Ты:Глаза разуй.Не видишь,что все места заняты,только с тобой свободно.А так я бы точно с тобой не села.

Драко:А я типа горю желанием с тобой сидеть?

Ты:Меня спрашиваешь?

Драко:....

Ты:Понятно...

Уроки прошли нормально,на остальных уроках ты сидела с Пэнси.

Уроки прошли и ты решила сходить к Дамблдору и спросить про видение.

Ты стоишь возле кабинета директора и стучишься.

Ты:Можно?

Услышав одобрительный ответ ты зашла.

Дамблдор там был не один,а с Профессором Макгонагалл и Снейпом.

Дам:Вы что-то хотели мисс Прескотт?

Да:Я по поводу дела которое меня беспокоит.

Дам:Что-ж садись и рассказывай.

Он указал на стул рядом с его столом.

Ты села и молчала.Потому что не хотела это говорить при Профессорах.

Дамблдор это понял.

Дам:Все хорошо.Им можно доверять.

Ты начала рассказывать про видение.Дамблдор и профессора тебя внимательно слушали.

Ты:И у меня осталось очень много вопросов.

Дам:Я вас понял.Какие у вас именно вопросы у вас остались.

Ты:Я бы хотела знать почему именно со мной это видение произошло7.Т.к насколько я знаю не у кого его не было.Почему именно эти моменты жизни?И почему именно тогда когда я повзрослею?

Дам:А что именно вы видели в видении?

Ты:Я училась в Хогвартсе.Моей лучшей подругой была Пэнси Паркинсон.Потом я познакомилась с Седриком Диггори,потом мы влюбились в друг друга и начали встречаться. С Драко Малфоем мы были врагами,но нам потом удалось стать друзьями.На этом было все.

Дам:Я вас понял.Сейчас все расскажу.

Дам:Твое видение это пасхалка на будущее. В будущем конечно все не будет в точности как было в видении.Например в видении, ты видела,что попадешь в Хогвартс и ты попала. Так же с Седриком и с Драко.С Седриком ты начнешь в будущем встречаться,а с Драко вы станете друзьями.

Ты была ошарашена этой новостью.

Ты:А почему видение видела только я.

Дам:Потому что ты особенная.В тебе есть силы которые вскорем времени раскроются.В этом через 2 года я буду тебе помогать.

Ты:А почему мне родители это не договаривали.

Дам:Возможно они не хотели,чтобы ты об этом знала раньше времени.

Ты:Ясно.Я тогда пойду.

Дам:Хорошо.

Ты попрощалась с профессорами и ушла к себе в комнату.Уже было поздно, ты легла спать обдумывая все,но вскоре ты уснула.

Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя