Ты сидела в гостинной одна,когда вспоминала про Седрика иногда пробивало слезу,но ты пыталась сдержаться.Вдруг ты услышала голоса Астории и Драко.Ты попыталась вытереть слезу,но глаза у тебя остались красными.
Они пришли и сели на диван.Ты хотела встать и уйти к себе в комнату,но
Астория:Стоять,куда собралась?
Ты решила поиграть с ее нервишками и решила проигнорировать.
Астория:Я с кем разговариваю???
Драко:Ответь,живо!!!
Ты продолжала молчать и направлялась в свою комнату
Асторию это выбесило,она встала с места подошла к тебе и со спины резко развернула тебя....
Астория:Я с кем разговариваю?? Оуууу,смотри,Драко.Наша Изабель Прескот плакала,интересно что уже случилось???Кто-то обидел нашу принцессу?
Драко:Ахахахахахахахахахх.
Ты разозлилась не на шутку.
Ты:Хватит!!!!!!!!!Довольна!!!!!!Это моя последняя капля!!!!!
Со слезами на глазах ты орала на них.
Ты достала палочку из кармана и направила на Асторию.Ты прижала ее к стене.
Сквозь слезы ты улыбнулась,Драко тут же встал с места и наблюдал за происходящим вместо того,чтобы спасти свою девушку.
Ты:Вы только и умеете хамить,а думать вы не можете,типа крутые да?????Хватит с меня,устала терпеть.Теперь вы будете меня терпеть.
Ты так же держала направленную палочку на Асторию.
Астория:Ты не убьешь меня!
Ты:Ты права!Не убью.Зато помучаю.
Астория:Ну давай!Посмотрим на что ты способна.Ахахахах.
Ты:Ты доигралась сучка!!!
Ты:КРУЦИО!!!!!!!
Заклинание попало в Асторию,она заорала от боли,из за этого из комнат выбежали Пенси с Блейзом.Другие ученики слава богу были в другом месте.(ХЗ где)
Ты:Теперь поняла на что я способна?
Пенси:Что здесь происходит??
Драко подбежал к Астории.
Ты со слезами на глазах выбежала в коридор и поднялась на Асторономическую башню. За тобой побежала Пенси.
На Астрономической башне:
Ты прибежала на башню с тобой была Пенси.
Пенси:Что случилось?
Ты не ответив резко обняла подругу.
Ты:Пенси,не хочу жить!Все достало!!!!!!
Пенси:Тише,тише.Не говори так.Расскажи что случилось.
Ты:Мы с Седриком договорились погулять,я пошла на улицу,в итоге час как дура там прождала,чуть в лед не превратилась,пришла в гостинную,иногда пробивало на слезу,вдруг пришли Драко с Асторией,начали издеваться,вот я и сорвалась и кинула в эту суку заклинание.
Пенси:Да,ты даешь.
Ты:Пенси,можно я побуду одна?
Пенси:Но здесь холодно.
Ты:Мне не холодно,я хочу побыть одна в своих мыслях
Пенси:Ладно.Будь осторожна.
Ты:Хорошо.
Пенси ушла.Ты осталась на едине со своими мыслями,слезы так и текли,ты смотрела на красивое звездное небо,из мыслей тебя прервал голос......
Со слезами на глазах эту главу писала.Пишите свое мнение о фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель Прескотт
AdventureЯ ели решилась написать историю. Желаю просто приятно чтения)