Часть 19

451 13 1
                                    

Ты лежала читала книгу.Вдруг,ты слышишь,что дверь в больничную палату открылась.Это были Пенси с Блейзом.Пенси сразу подбежала ктебе и обняла.

Пенси:Ну наконец-то,я думала ты уже коньки откинула.

Ты:Со мной все хорошо,ну почти.....

Ты указала на левую руку.

Ты:Я сломала руку.

Пенси:Офигеть,выздоравливай поскорее.

Ты:Хех,спасибо.

Пенси:Блейз,ты так и будешь стоять?

Блейз:Ах да,Вот,Иза,мы тебе вкусняшки принесли,поскорее выздоравливай.

Ты:Спасибо вам огромное.

Пенси:С тобой что-то не так?

Ты:В каком смысле?

Пенси:Выглядишь какая-то бледная.Как будто что-то не договариваешь.

Ты:Мне мадам Помфри сказала,что Драко принес меня в больничное крыло.

Блейз:Да,точно,на тренировке он всех готов был убить лишь бы тебя донести до Больничного крыла.

Ты:Правда?

Блейз:Да

Пенси:Так это хорошоНовая пара будет.

Ты:Пенси, нет! У меня Седрик,сколько раз тебе говорить????

Пенси:Это тот Седрик который даже девушку свою не пришел навестить,который даже не предупредил,что не сможет прийти на прогулку???

Ты:Пенси,хватит!!!

Пенси:Нет не хватит!Сколько можно?Сколько можно убиваться из за него?Зная,что эта любовь не настоящая.Тем более у тебя есть шансы с Драко.То,что он всех готов был сегодня за тебя убить это не случайность.Одумайся!!!

Блейз:Пенси,ладно,не дави на Изу,она сама разберется,тем более ей сейчас надо отдыхать.

Ты:Ничего,я подумаю над твоими словами,но с Драко я не буду!

Пенси:Ну-ну.Ладно,мы пошли.

Ты:Пока.

Они:Пока.

Твои мысли:А ведь правда.Может Седрик просто забил на меня?Или я ему стала без различна?Но,к Драко я все таки начинаю что-то чувствовать. И не буду себя убеждать иначе,устала обманывать саму себя!Но как же Астория???ТАК,ВСЕ,Я СПАТЬ!!!!

И с этими мыслями ты уснула.

____________________

Ребята,у меня дошли руки написать проду.Ждите еще главы.Всех люблю))))))

Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя