Часть 29

389 10 1
                                    

Утро.Ты проснулась,сделала всю утреннюю рутину и пошла на завтрак.

Ты:Мам,пап,доброе утро)

Они:Доброе утро))

Ты села за стол и начала кушать.У вас оставалось время до поезда.Поезд отправляется в 11:00,а сейчас было только 08:45

После ты покушала и начала разговор с родителями.

Ты:Пап,мам.Хотела еще с вами поговорить.Вчера у меня остались вопросы,но я не успела у вас спросить.

Папа:Задавай.

Ты:Всех людей которых я видела в видении они точно такие же,только старше?

Мама:Да

Ты:У них такой же характер?

Папа:Да

Ты:А то что было в видении это со мной будет происходить в реальности?

Мама:Нет,это выдуманные фрагменты из будущего.Это просто была тебе отсылка тебе,что ты принята в школу.

Ты:Понятно.

Ты:Но это ладно.Меня больше всего беспокоит другое.

Папа:Что?

Мама:Скажи,мы тебя выслушаем.

Ты:Мы правда пожиратели смерти?

С волнением сказала ты.Они явно не ожидали услышать такое от тебя.Они думали,что ты не узнаешь,но т узнала.

Папа:Да,к сожалению мы ПС.

Мама:Расскажи нам что ты видела в видении,как мы к этому относились.

Ты:В видении вы служили Волан-де-морту.Вы были на его стороне.Вы заставляли меня в 16 лет принять тоже метку,но я не хотела.Вот мне интересно,вы сейчас тоже так думаете?

Мама:Мы служим Волан-де-морту не хотя.Нас тоже заставляют.Если мы не будем ему служить,то он нас убьет.Тебя мы принимать метку заставлять не будем.Но если он прикажет,то тебе некуда будет деваться(((Но в душе мы все равно за Хогвартс.Хогвартс-это место,где мы познакомились с твоим отцом.Именно Хогвартс сделал нашу судьбу.Мы не можем предать Хогвартс.

Ты:Я тоже на стороне Хогвартса.Если надо будет,я буду готова принять метку,ради нас.Конечно будет морально сложно,но ради нашей семьи я на все готова

Папа:Сразу видно,чья дочка)

Ты:)))

Ты:Еще хотела спросить про семью Малфоев.В видении мы с ним не ладели,у него был сложный характер,но потом подружились.Как вообще семья Малфоев относится к Волан-де-морту?

Папа:Да,у Драко сложный характер.Весь в отца

Мама:Их семья тоже на стороне Хогвартса,как мы.Даже тетя Драко,Беллатриса Лестрейндж на стороне Хогвартса,они служат им не хотя.

Папа:Да,они очень похожи на нас

Мама:Иза,попробуй подружиться с Драко.Он хороший мальчик.Надеюсь вы найдете общий язык.

Ты:Ну это смотря как он себя поведет,а так постораяюсь.

Они:))

Ты:))

Вы уже начали выходить и спустя некоторое время доехали до вокзала.С друзьями вне школы ты уже попрощалась вчера.Они не знали про Хогвартс,ты им просто сказала,что уезжаешь далеко учиться.


Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя